В Японии состоялась премьера обновленного кроссовера Nissan Kicks e-Power. В ходе рестайлинга гибридная модель получила модернизированную силовую установку, а вот менять ее внешность разработчики не стали.
При этом в гамме и появился новый вариант Style Edition, распознать который можно по более богатому черному декору и наличию красной вставки между задними фонарями. Впрочем, последняя была и раньше — у модели для североамериканского рынка. А еще такой авто имеет двухцветный салон.
В строю также осталась и версия от подразделения Autech, которая может похвастаться наличием спортивного обвеса. Главным же новшеством стало появление силовой установки e-Power второго поколения, которая до недавних пор ставилась только на модель Note.
Напомним, что сама по себе система e-Power представляет собой последовательный гибрид. Это значит, что задействованный здесь ДВС выступает в роли генератора. Им управляет электроника, а за вращение колес отвечает электромотор.
В силовой установке e-Power второго поколения по-прежнему задействован 1,2-литровый трехцилиндровый атмосферник мощностью 82 л.с. (103 Нм). При этом японцы пересмотрели его программу управления: отныне электроника старается держать обороты коленвала на более низком уровне, тем самым минимизируя генерируемый мотором шум.
При этом во время движения по плохим дорогами или автостраде, где общий уровень шума становится несколько выше обычного — допускается повышение оборотов. Такое решение якобы позволяет сделать ДВС, который в режиме генератора работает с постоянной скоростью, максимально незаметным для седоков.
А еще японцы установили на передней оси более эффективный электромотор мощностью 136 л.с. (+ 7) и 280 Нм (+ 20). Все это положительно отразилось на расходе топлива, который снизился до 4,35 л/100 км (- 6,4%).
Кроме того, рестайлинговый Nissan Kicks e-Power отныне можно заказать и в полноприводном исполнении с дополнительным электромотором на задней оси. Последний выдает 68 сил и 100 Нм крутящего момента. Он подключается к работе лишь при необходимости и может работать во всем диапазоне скоростей.
Наличие дополнительного электромотора делает полноприводный кроссовер на 120 кг тяжелее базового переднеприводного. К тому же, у такой версии модели чуть меньше топливный бак — всего 35 литров (- 6).
В Японии гибридный Ниссан Кикс 2023 уже можно купить: он стоит от 20 300 долларов США (от 1,17 млн рублей по нынешнему курсу), хотя его 4WD-версия чуть дороже — от 22 200 (1,28 млн руб).