В Штатах состоялась премьера кроссовера 2024 Nissan Kicks II второго поколения. Это самый компактный и доступный вседорожник в гамме японской марки, который в модельном ряду располагается на ступень ниже Rogue (X-Trail).
Автомобиль в новом кузове получил безрамочную решетку радиатора, которая органично сочетается со светодиодной головной оптикой — ДХО последней размещены под основными блоками фар и выполнены в виде четырех расположенных друг над другом полосок.
Поджарый силуэт Ниссан Кикс 2024 в новом кузове обращает на себя внимание ровными росчерками колесных арок, в которых по умолчанию установлены 16-дюймовые колеса. Машина имеет плавно ниспадающую к корме линию крыши. За счет зачерненных задних стоек она кажется «парящей».
LED-фонари на корме паркетника выполнены в той же стилистике, что и фары. По низу угловатого бампера имеется фактурная накладка, делающая образ автомобиля более вседорожным.
Заметим, что на опубликованных автопроизводителем снимках запечатлен топ-вариант модели Kicks SR, который имеет 19-дюймовые двухцветные диски, контрастную окраску крыши и корпусов зеркал.
Салон такой машины кожаный, с рядом ярких акцентов и декоративными вставками «под карбон». Из оснащения — 12,3-дюймовые дисплеи виртуальной приборки и мультимедийной системы с беспроводной поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.
Также есть аудиосистема Bose, беспроводная зарядка для смартфонов, камеры кругового обзора и панорамная крыша. Впрочем, в базовых авто все гораздо скромнее — в наличии аналоговая приборка и 7,0-дюймовый тачскрин мультимедийки.
Технические характеристики
По сравнению с предшественником, новый кузов Nissan Kicks 2025 стал несколько крупнее: кроссовер достигает в длину, ширину и высоту 4 366, 1 801 и 1 631 мм соответственно.
А вот размер его колесной базы зависит от выбранного исполнения. На переднеприводных версиях между осями 2 657 мм, а на полноприводных — 2 664 мм. Дорожный просвет (клиренс) — солидные 213 мм (+ 34).
Заявлено, что в движение североамериканский вариант Ниссан Кикс 2024 года приводит безальтернативный 2,0-литровый «атмосферник» на 143 л.с. (190 Нм), работающий в связке с вариатором. Напомню, что на авто первого поколения ставился 1,6-литровый движок на 122 «лошадки».
На других рынках, возможно, будут гибридные исполнения. Привод, как уже отмечалось, может быть как передним, так и полным — подключение задней оси осуществляется с помощью привычной муфты.
Для модели заявлен набор электронных ассистентов Nissan Safety Shield 360, в состав которого входят адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, а также системы автоматического торможения и контроля полосы. За доплату можно заказать более продвинутый комплекс ProPILOT Assist.
Публике новый Ниссан Кикс II покажут на грядущем автосалоне в Нью-Йорке 2024 — тогда автопроизводитель озвучит и цены. Второе поколение кроссовера определенно окажется дороже предшественника, за который просят от 21 000 долларов (1,94 млн рублей по нынешнему курсу), но при этом доступнее того же Rogue — от $28 000.