Компания Nissan возвращается в гонки на выносливость с новым спортпрототипом GT-R LM Nismo, построенным автоспортивным подразделением компании. Производитель примет участие в Чемпионате WEC сезона 2015 года, а также в суточном марафоне «24 часа Ле-Мана».
В последний раз Ниссан принимал участие в Ле-Мане в 1999 году, а о возвращении в длинные гонки было объявлено в мае 2014-го. Уже тогда японцы намекнули, что пойдут по несколько иному пути, чем их соперники из Audi, Porsche и Toyota. И теперь стало понятно, в чем именно заключается отличие.
Если все машины перечисленных производителей имеют центральное расположение ДВС с тягой на заднюю ось и подключаемую переднюю за счет электромотора, то в новом Nissan GT-R LM Nismo бензиновый двигатель разместился в передней части и момент он передает на колеса передней оси (посредством пятиступенчатой секвентальной трансмиссии и дифференциалом повышенного трения с гидравлическим приводом).
Хотя движок и расположен спереди, из-за большой длины автомобиля (от носа до хвоста 4 645 мм, ширина — 1 900, высота — 1 030, масса — 800 кг) он все же находится в пределах базы. Передние колеса на GT-R LM Nismo сделаны шире задних, ведь на них приходится примерно 1 250 л.с. мощности.
Как покажет себя ниссановский спортпрототип на фоне соперников можно будет узнать 12 апреля, когда состоится первый этап серии WEC, который пройдет в Сильверстоуне.
- Nissan GT-R LM Nismo фото
- Фото Ниссан ГТР ЛМ Нисмо
- Спортпрототип Nissan GTR LM Nismo
Видео Nissan GT-R LM Nismo
https://www.youtube.com/watch?v=_Gx_E23VpQQ