Nio ET5: китайцы представили новый электрический седан с запасам хода до 1 000 км

Автор: Дмитрий Крылосов

Китайская компания Nio представила компактный электрический седан ET5, который видится прямым конкурентом моделям BMW i4 и Tesla Model 3.

По своему форм-фактору новинка все же больше тянет на лифтбек, чем на стандартный седан. Стилистически она напоминает старшую модель семейства — ET7. Внешне эти автомобили различаются разве что габаритами.

Nio ET5

Новый Nio ET5 имеет узкие полоски фар и фонарей, «утопленные» дверные ручки, покатую крышу и короткий «хвост» багажника. Коэффициент аэродинамического сопротивления модели равен 0,24.

Дизайн салона седана минималистичный, но при этом достаточно утонченный. Здесь установлены 10,2-дюймовая цифровая HDR-приборка и большой планшет мультимедийной системы, расположенный на вершине центральной консоли.

Также для Нио ЕТ5 предложены очки виртуальной реальности, которые позволяют взаимодействовать с виртуальным же 201-дюймовым дисплеем, расположенным на удалении 6 метров перед машиной.

Из прочих особенностей четырехдверки стоит отметить амбиентную подвеску (256 цветов), аудиосистему Dolby Atmos 7.1.4 и возможность доступа в салон посредством цифрового ключа.

Nio ET5

Nio ET5 2022 достигает в длину 4 790 мм, в ширину 1 960 мм, а в высоту — 1499 мм. Колесная база модели равна 2 888 мм. В движение седан приводит два электромотора суммарной мощностью 483 л.с. (700 Нм).

По официальным данным, электромобиль способен ускоряться с места до сотни за 4,3 секунды, при этом на полную остановку с этой скорости машине требуется всего 33,9 метров. К слову, столь эффективная тормозная система здесь собственной разработки.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

По умолчанию для Нио ET5 полагается тяговая батарея емкостью 75 кВтч, которая обеспечивает запас хода свыше 550 км (по циклу CLTC). Более продвинутый вариант имеет аккумулятор на 100 кВтч и способен проехать более 700 км.

Самая дальнобойная модификация и вовсе укомплектована батареей емкостью 150 кВтч. По словам разработчиков, без подзарядки такой вариант может преодолеть 1 000 и более километров.

Nio ET5

Седану полагаются также автопилот NIO Autonomous Driving (NAD), системы NIO Aquila Super Sensing и NIO Adam Super Computing. За счет этого четырехдверка способна как самостоятельно парковаться, так и передвигаться по скоростным трассам и городским районам.

В Китае продажи нового Nio ET5 начнутся в сентябре 2022 года по цене от 51 500 долларов (3,8 млн рублей по нынешнему курсу). Появится ли такой седан за пределами Поднебесной — пока неизвестно. Между тем, старший ET7 к 2025 году будет продаваться в 25 странах мира, а значит младшая модель, скорее всего, также выйдет на все эти рынки.

Nio ET5

Nio ET5

Nio ET5

Видео


Наш Telegram