В июне двадцать третьего китайцы презентовали электрический универсал Nio ET5 Touring. Заметим, что в Поднебесной «сараи» не пользуются популярностью, поэтому новинка в первую очередь разработана для европейского рынка.
Nio ET5 Touring создан не с нуля, а на базе уже представленного на рынке седана ET5. Стилистически универсал во многом повторяет данную четырехдверку, хотя конструкция филейной части кузова у него, естественно, оригинальная.
Представленный вагон имеет двухэтажную головную оптику, безрамочные двери и стеклянную крышу. Задние фонари у него выполнены в виде цельной полоски. В зависимости от комплектации авто может быть поставлен на колеса диаметром 19 или 20″.
В салоне машины установлен стильный руль с приплюснутым снизу ободом, а по центру минималистичной (полностью «голой») передней панели размещен крупный тачскрин мультимедийки.
2023 Nio ET5 Touring имеет такие же габариты, что и родственный седан ET5. Это значит, что он достигает в длину, ширину и высоту 4 790, 1 960 и 1 499 мм соответственно.
А вот объем багажника универсала пока не раскрыт. При этом известно, что грузовой отсек имеет глубокое подполье и рулонную шторку. Пятая дверь штатно оснащена электроприводом.
Предлагаться модель будет в единственной полноприводной модификации с двумя электромоторами, где передний агрегат выдает 204 л.с., а задний — 286 сил.
Пиковая отдача установки достигает 490 «лошадей» (700 Нм). Тяговая батарея может быть емкостью на 75 или 100 кВтч. В первом случае запас хода заявлен на уровне 456 км, а во втором — 590 км (измерения производились по циклу WLTP).
В плане оснащения универсал ничем не отличается от донорского седана, а значит в базе у него есть даже автопилот с лидаром на крыше. А вот среди опций есть и новшества, а именно складной фаркоп с электроприводом.
Полноценная премьера Нио ЕТ5 Туринг состоялась 15 июня двадцать третьего. В продажу универсал поступит до конца текущего лета, причем купить его можно будет как в Европе, так и Китае.
Стоимость модели пока не объявлена, но, вероятно, она окажется несколько дороже четырехдверки, за которую в Поднебесной просят от 298 000 юаней (3,4 млн рублей по нынешнему курсу), хотя в Германии седан продается минимум за 47 500 евро (4,2 млн руб).
Заметим, что в компании Nio возлагают на новинку большие надежды, к тому же прямых конкурентов китайскому электрическому универсалу сейчас на рынке попросту нет.