Новый Поло лифтбек теперь полная копия Рапида: или не совсем?

Со сменой поколений новый Volkswagen Polo из седана превратился в лифтбек, который во многом повторяет рестайлинговую версию Skoda Rapid. Впрочем, эти две модели не являются полноценными копиями друг друга, в ключевых различиях между ними попытались разобраться эксперты издания «За рулем».

Снаружи VW Polo и Skoda Rapid действительно похожи, однако светотехника моделей реализована по-разному. На чешской машине противотуманные фары выполнены в виде отдельных галогенок, а на немецкой — встроены в основные секции LED-фар. Заметим, что автоматическим управлением дальним светом может похвастать только Рапид.

VW Polo

Skoda Rapid

Отдельно стоит отметить окраску машин. На Фольксвагене опциональный металлик обойдется чуть дороже (16 900 против 15 600 рублей), зато возможность покрасить крышу в контрастный черный цвет у него напротив чуточку доступнее (28 500 против 29 200 руб).

Немало различий и в салоне автомобилей. К примеру, Рапид имеет оригинальный двухспицевый руль, а также сиденья с интегрированными подголовниками (правда, доступно и то, и другое исключительно за доплату).

Skoda Rapid

VW Polo

Что касается оснащения, то две начальные комплектации Поло представляют собой практически «голый» автомобиль. При этом базовый Рапид имеет розетку на 12 В, а также кармашки и крючки в багажнике.

Плюс две из трех комплектаций Шкоды по умолчанию оснащены парой уголков на липучках, предназначенных для фиксации поклажи на полу, в то время как для Поло данная приблуда является платной опцией (5 900 рублей), доступной исключительно для двух старших исполнений.

VW Polo

Skoda Rapid

Также Skoda Rapid имеет множество аксессуаров из набора «Simply Clever». К примеру, в комплекте с авто идут зонт и скребок для льда, расположенный на обратной стороне лючка бензобака.

Кроме того, для чешской модели характерно наличие ограничителя скорости и радара контроля дистанции, при этом лифтбек также умеет автоматически тормозить в экстренной ситуации.

Впрочем, VW Polo далеко не так беден, как может показаться. В частности, ему уже в базе положен блютуз, который для базового Рапида предлагается за доплату (7 300 руб). Из прочих «козырей» немецкой модели можно отметить убирающуюся камеру заднего вида (на «чехе» она статичная) и цифровую приборку.

Если же сравнить цену, то стоимость Фольксваген Поло и Шкода Рапид находится примерно на одном уровне. Первый можно приобрести за 792 000 — 1 209 900 рублей, а второй — за 792 000 — 1 171 000 руб, при этом чуть меньший ценник «чех» компенсирует большим количеством платных опций и различных доппакетов.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020


Популярные материалы