KIA XCeed 2022: вседорожный хэтч по новому рецепту

Автор: Владислав Папулов

Корейский производитель приятно удивил подходом к созданию приподнятого вседорожного хэтчбека KIA XCeed 2024, который официально рассекретили в конце июня две тысячи девятнадцатого, а его мировая премьера пройдет в сентябре на Франкфуртском автосалоне.

Новый кузов Киа Икс Сид 2024 года разительно отличается от исходного хэчтбека — общими у машин остались только передние двери. Разумеется, здесь появился традиционный для машин такого класса защитный обвес по периметру кузова, но обычно производители им и ограничиваются (плюс увеличением клиренса), но только не в этом случае.

KIA XCeed 2024

Комплектации и цены KIA XCeed 2024

КомплектацияЦена, руб.
1.5 (150 л.с.) Luxe RT72 634 900
1.5 (150 л.с.) Prestige RT72 779 900
1.5 (150 л.с.) Premium+ RT72 999 900
1.6 (200 л.с.) Premium RT73 159 900

RT7 — робот 7-ст.

Каталог KIA

Автомобиль обзавелся полостью оригинальной головной оптикой хитрой формы, иной радиаторной решеткой , причем нижняя хромированная секция здесь не примыкает к самому ее низу, оставляя под собой дополнительную прорезь. Полной ревизии подвергся и передний бампер, щеголяющий серебристой накладкой по центру, а также боковыми секциями, в которых прописались круглые противотуманки.

Новый Киа Иксид 2024 года лишился окошек в задних стойках, при этом осталась их имитация в виде небольшой зачерненной секции, обрамленной широкой хромированной накладкой. Плюс подоконная линия здесь получила изгиб, которого нет на обычном Сиде.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Если взглянуть на корму машины, то видно, что форма фонарей здесь иная, а задний бампер можнт похвастать массивной защитной вставкой и интегрированными в нее по бокам ромбовидным патрубкам выпускной системы. В спойлер над пятой дверью интегрирован стоп-сигнал.

Для новой модели Киа XCeed предложено двенадцать различных оттенков кузова, включая эксклюзивный желтый «Quantum Yellow». Также для хэтчбека подготовили несколько оригинальных вариантов колесных дисков — в базе машине положены 16-дюймовые диски, а в топовых версиях идут на 18″.

Салон приподнятого хэтчбека напоминает исходник, разве что сразу же выделяется контрастными вставками на передней панели, а также яркой цветной строчкой на креслах и дверных картах. В топовой версии Киа Икссид щеголяет большим 10,25-дюймовым широкоформатным экраном продвинутой мультимедийной системы, тогда как в более простых версиях дисплей идет на 7,0 или 8,0″.

KIA XCeed 2024

А еще именно именно XCeed стал первой моделью в семействе с полностью цифровым щитком приборов, разместившемся на 12,3-дюймовом мониторе с разрешением 1920х720 пикселей. Он имеет несколько режимов отображения и вскоре станет доступен для других Сидов.

Но по умолчанию приборка будет аналоговой, причем с монохромным дисплеем (3,8″) бортового компьютера, и лишь в более дорогих версиях его заменят на 4,2-дюймовый цветной TFT экран. В наличии система «Drive Mode Select» с режимами «Normal» и «Sport», позволяющими менять отклик на нажатие педали акселератора и усилие на руле.

Технические характеристики

Новый Киа XCeed 2024 базируется на платформе K2 со стойками McPherson спереди и многорычажной конструкцией сзади. Но шасси здесь модернизировано: внутри передних амортизаторов появились гидравлические буферы отбоя, а новый динамический демпфер для задней поперечины призван снизить шумы и вибрации.

Пружины на машину поставили более длинные, но при этом спереди их сделали на 7% мягче, а сзади — на 4 процента. Все это должно сделать подвеску более мягкой и энергоемкой, плюс ко всему для данной модификации немного изменили настройки электроусилителя рулевого управления.

По сравнению с исходником Киа Икс Сид прибавил в габаритах: при той же колесной базе в 2 650 мм длина вседорожного хэтбчека увеличилась до 4 395 (+ 85), ширина — до 1826 (+ 26), высота — до 1483 (+ 36), а дорожный просвет на 16-дюймовых дисках составляет 174 миллиметра (+ 24), а на 18-дюймовых — 184.

KIA XCeed 2024

Кроме того, увеличились передний (+ 25 мм) и задний (+ 60) свесы, объем багажника вырос с 395 до 426 литров, а при сложенной спинке второго ряда (опционально можно заказать трехсекционную 40:20:20) размер отсека получается 1 378 л (+ 87). Водитель здесь сидит на 34 миллиметра выше, а погрузочная высота увеличилась на 60 мм, сервопривод крышки багажника — опция.

Европейский вариант KIA XCeed 2024 (характеристики) предусматривает те же движки, что предлагаются и для обычного хэтчбека. При этом все они по умолчанию сочетаются в паре с 6-ступенчатой механикой, а альтернативой ей служит 7-диапазонный робот с двумя сцеплениями, который нельзя выбрать для самого простого мотора.

Самым простым является 1,0-литровый трехцилиндровый турбированный агрегат T-GDi на 120 л.с. (172 Нм), а рангом выше идут четырехцилиндровые движки 1.4 T-GDi (140 л.с. и 242 Нм), а также 1.6 T-GDi (204 л.с. и 265 Нм).

Также в линейке имеется 1,6-литровый турбодизель CRDi семейства Smartstream, предложенный в двух вариантах: 115 сил (момент от 280 до 300 Нм) и 136 «лошадок» (от 280 до 320 Нм). Второй показатель тяги для машин с роботом. А вот полноприводной трансмиссии для Иксида не предусмотрено, хотя изначально слухи о ее появлении ходили.

Сколько стоит

KIA XCeed 2024

Старт продаж KIA XCeed на европейском рынке пришелся на третий квартал две тысячи девятнадцатого. Производство модели наладили на предприятии марки в словацкой Жилине, совместно с другими Сидами.

До российского рынка первые такие машины добрались в двадцатом году, цена пятидверки у нас на сегодня варьируется от 2 634 900 до 3 159 900 рублей, в зависимости от комплектации и выбранного двигателя.

Видео


Наш Telegram