Уникальный Bentley Corniche 1939 года был создан по спецзаказу греческого гонщика Андре Эмбирикоса (Andre Embiricos), при этом дизайн машины нарисовал Джордж Паулин (Georges Paulin), а сам автомобиль был построен во французской мастерской Pourtout.
К сожалению, Бентли Корниш был уничтожен во время Второй мировой войны при бомбардировках во Франции. От автомобиля сохранилось только шасси, которое долгие годы хранилось на родном заводе Бентли в английском городе Дерби.
Интересно, что в 2001 году добровольцы из мемориального фонда Bentley решили восстановить автомобиль, однако проект застопорился, а в феврале восемнадцатого и вовсе был прикрыт, после чего глава британской марки Эдриан Холлмарк (Adrian Hallmark) обратился к подразделению Mulliner с просьбой взять постройку машины на себя.
Заводские тюнеры согласились и приступили к работе. Кузовные панели для классического автомобиля они изготовили вручную, при этом в качестве основной окраски кузова был выбран цвет «Imperial Maroon», а область близ окон выкрасили в серый оттенок «Heather Grey».
Попотеть сотрудникам заводского ателье пришлось и при создании решетки радиатора. Ее сначала воссоздали в виде компьютерной модели, при этом ее изготовление из металла заняло почти три месяца.
Специалисты из Mulliner постарались с точностью до мелочей воссоздать как экстерьер, так и интерьер исходной .
В частности при отделке салона применили исторически достоверные материалы, которые использовались и на оригинальном Corniche. Интересно, что к разработке машины был привлечен даже плотник, который изготовил для интерьера многочисленные деревянные детали (например, оконные рамки).
Восстановленный Bentley Corniche будет представлен публике на мотор-шоу Salon Prive в сентябре 2019 года вместе с другими проектами, подготовленными к 100-летию британской марки.
Читайте также: Bentley EXP 100 GT: концепт в честь 100-летнего юбилея марки