Еще в 2011 году появились сведения о том, что преемник «заряженного» седана Mitsubishi Lancer Evolution X будет гибридным, а теперь стали известны некоторые дополнительные подробности о будущей новинке.
Увы, точной информации о названии новой модели до сих пор нет, в компании планируют больше не использовать имя Lancer Evolution, но окончательное решение по данному вопросу еще не принято. К слову, новая Subaru WRX лишилась приставки Impreza — вскоре то же ждет и версию STI.
Зато подтвердились данные о том, что преемник Митсубиси Лансер Эволюшн Х в качестве ДВС получит мотор на тяжелом топливе, а именно — 1,1-литровый турбодизель, позаимствованный у концепта XR-PHEV, на котором он выдает 135 л.с. Разумеется, для седана его несколько форсируют.
При этом в задней части гибрида установят два электромотора суммарной мощностью около 160 сил. Такое решение позволит добиться идеальной развесовки по осям, а уж о динамических характеристиках модели можно не беспокоиться — ранее сообщалось, что на разгон до сотни авто будет тратить около 5,0 секунд против 6,3 сек. у предшественника.
И если следующий Mitsubishi Lancer XI построят на шасси от Renault Megane в рамках сотрудничества между японским и французским концернами, то для экстремального Evolution производитель готовит совершенно новую платформу. При этом седан получит полный привод с системами динамического распределения момента между четырьмя колесами и управления вектором тяги.
Вот только ждать новинку придется, как минимум, еще пару лет — автомобиль обещают представить в конце 2014 — начале 2015 гг.