Владельцы Москвич 3 назвали основные недостатки нового кроссовера

Автор: Владислав Папулов

Паркетник Москвич 3 продается не слишком бойко — за период с декабря двадцать второго по март двадцать третьего владельцев нашли лишь около 500 автомобилей. Однако даже такого количества людей хватило, чтобы составить список проблем новинки.

Портал quto.ru изучил отзывы на интернет-площадках о Москвиче и на их основе составил основные недостатки машины, о которых можно судить уже сейчас. По мере длительной эксплуатации данный список наверняка будет регулярно пополняться.

Москвич 3

Итак, большинство владельцев данного авто в начальной комплектации «Стандарт» отмечают слишком тусклый свет галогеновой оптики (не особо спасает даже дальний). Ради безопасности приходится менять лампочки на светодиодные, хотя это и незаконно.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Кроме того, низко расположенные фары еще и постоянно закидывает грязью от впереди идущих авто, что является конструктивной особенность и уже никак не исправить. Плюс не радует обзор через заднее стекло.

Еще один минус — плохая шумоизоляция, причем некоторые владельцы успели сделать «шумку», но отмечают, что это не слишком и помогло. Возможно, виной слишком тонкие стекла.

Салон Москвич 3

Первых владельцев печалит отсутствие в базе подогрева сидений (в первое время дилеры доустанавливали его за доплату), а позже появилась версия «Комфорт» с подогревом. Но многим хотелось бы получить полноценный зимний пакет с обогревом зоны покоя стеклоочистителей и пр.

В список недостатков попали огрехи в эргономике. Например, руль в Москвиче 3 регулируется только по высоте, а сенсорные кнопки микроклимата оказались слишком мелкими. А еще хозяев удивила необходимость посещения нулевого ТО — его следует пройти спустя 3 месяца с момента покупки или после 3 000 км пробега. Межсервисный интервал — 10 000 км.

Москвич 3

Фото drive2.ru


Наш Telegram