Стало известно, что грядущий внедорожник Mercedes-Benz EQG (электрический вариант G-класса) будет запущен в серию в 2025 году и получит аккумуляторы нового поколения.
Такие батареи разрабатываются совместно с компанией Sila. В ячейках задействуют кремниевый анод вместо графитового. Подобная замена материала поспособствует увеличению плотности аккумулятора примерно на 40%, причем без ущерба для безопасности.
В результате, при той же емкости новые аккумуляторы окажутся легче и компактнее ныне существующих. Либо же производитель может наладить выпуск батарей тех же размеров и массы, что позволит добиться увеличения запаса хода.
А еще аккумуляторы нового образца смогут похвастаться более быстрой зарядкой. Выпускать их будут на заводе Sila в Вашингтоне, который полностью работает на возобновляемых источниках энергии.
Первым инновационные батареи как раз таки должен получить электрический Гелендваген. Топ-версия последнего якобы будет иметь четыре электромотора и аккумулятор емкостью свыше 100 кВтч.