Представлен «заряженный» кроссовер Mercedes-AMG GLA 45 2021

Автор: Владислав Папулов

Для нового кроссовера Mercedes GLA II второго поколения подготовили «заряженную» версию от AMG — премьера такой модели пройдет на автосалоне в Женеве двадцатого. Для автомобиля доступно сразу две модификации: базовая версия Мерседес-АМГ ГЛА 45 и более мощный вариант с литерой «S» в названии.

От исходного паркетника новинку легко распознать по агрессивному переднему бамперу с крупными боковыми воздухозаборниками, сптиллером и небольшими закрылками. Плюс здесь фирменная решетка радиатора с вертикальными ребрами, но такая же ставится и на «подогретую» версию GLA 35.

Mercedes-AMG GLA 45 2024

Комплектации и цены Mercedes-AMG GLA 45 2024

КомплектацияЦена
2.0 (421 л.с.) GLA 45 S 4MATIC+ RT86 500 000

RT8 — робот 8-ст., 4MATIC+ — полный привод

Модельный ряд Mercedes

Но в отличие от поседнего здесь установлены окрашенные в черный цвет боковые зеркала заднего вида, крупный спойлер над стеклом пятой двери, а также четыре крыглых патрубка выпускной системы в спортивном заднем бампере вместо двух. На новом Mercedes-AMG GLA 45 S 2024 красуются 20-дюймовые колесные диски (за доплату предложена на 21″), а обычному «сорок пятому» положены колеса на 19″.

В салоне «заряженный» кроссовер щеголяет спортивными рулевым колесом и креслами, металлическими накладками на педалях, наличием особого графического исполнения для отображения щитка приборов, а также характерным декором для оформления интерьера.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

В движение машину приводит хорошо знакомый по другим «сорок пятым» моделям бензиновый 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор серии М139, который сочетается в паре с 8-диапазонной роботизированной коробкой AMG Speedshift DCT-8G с двумя мокрыми сцеплениями и полным приводом AMG Performance 4Matic+ с индивидуальными муфтами подключения задних колес. Правда, специального режима для дрифта здесь не предусмотрено, оставлена лишь возможность управления вектором тяги.

Mercedes-AMG GLA 45 2024

  • На обычном GLA 45 используется давление наддува 1,9 бара, что обеспечивает движку отдачу на уровне 387 л.с. и 480 Нм крутящего (на предшественнике с мотором M133 было 381 л.с. и 475 Нм). С места до сотни данная модификация ускоряется за 4,4 секунды, максималка ограничена на отметке в 250 км/ч.
  • Давление наддува на топовом Mercedes-AMG GLA 45 S 2020 года идет 2,1 бара, так что мощность здесь повышена до 421 «лошадки» и 500 Нм. В итоге ускорение от 0 до 100 км/ч удалось сократить до 4,3 сек., а электронный «ошейник» ослаблен до 270 километров в час.

Кроме того, на самой мощной версии кроссовера спереди установлены шестипоршневые тормозные механизмы с 360-миллиметровыми дисками, тогда как на чуть более скромном варианте идут четырехпоршневые тормоза и диски диаметром 350 мм. На задней оси обеих машин стоят однопоршневые тормоза с 330-миллиметровыми дисками.

Среди других технических особенностей новой модели ГЛА 45 можно отметить наличие растяжки между «чашками» передней подвески, диагональных растяжек под днищем автомобиля и алюминиевую панель под силовым агрегатом. В базе авто оснащены функцией быстрого старта «Race-Start», а за доплату предложена подвеска AMG Ride Control с адаптивными амортизаторами и тремя режимами ее работы.

Начало продаж нового Mercedes-AMG GLA 45 S в России пришлось на лето двадцатого, минимальная цена автомобиля составляет 6 500 000 рублей. К нам решено поставлять только топовую модификацию с литерой «S» мощностью 421 л.с.

Видео


Наш Telegram