В мае две тысячи девятнадцатого прошла презентация нового McLaren GT, предназначенного для комфортных путешествий на дальние расстояния. Это первый Grand Tourer в линейке британской марки, поэтому при разработке двухдверки ставка была сделана на практичность и более «мягкие» настройки. В результате новинку можно смело назвать автомобилем «на каждый день».
Новый McLaren GT получил длинный и элегантный силуэт с мускулистыми задними крыльями, при этом спереди автомобиль обращает на себя внимание каплевидными фарами со светодиодными бумерангами ДХО и массивным бампером с броскими воздухозаборниками.
Корму модели украшают стильные LED-полоски фонарей, при этом агрессивный бампер имеет крупные вентиляционные прорези по бокам и два массивных круглых патрубка выпускной системы. Завершают образ купе эксклюзивные 20- и 21-дюймовые колеса спереди и сзади соответственно, обутые в специально разработанные для покрышки P ZERO от Pirelli.
Дизайн интерьера Макларен GT заточен под водителя, при этом в компании постарались сделать его как можно более комфортным для дальних путешествий. Для отделки салона используются исключительно высококачественные материалы. По умолчанию интерьер обшит кожей наппа, хотя за доплату клиенты могут выбрать алькантару или кашемир.
Центральная консоль имеет элегантное оформление, а на ней расположен 7,0-дюймовый экран информационной системы с навигацией HERE. Над данным дисплеем размещены круглые дефлекторы вентиляции, а под ним — аккуратно сгруппированный кнопочный блок. Что касается приборки, то она здесь отображается на 12,3-дюймовом TFT-экране.
К услугам водителя и пассажира предложены удобные кресла с электрическими регулировками и подогревом, а также двухзонная система климат-контроля, позволяющая выставить индивидуальные настройки. За доплату авто можно дооснастить стеклянной панелью крыши с функцией затемнения и премиальной аудиосистемой Bowers & Wilkins с 12 динамиками. Насладиться звучанием последней в полной мере позволит «приглушенная» выпускная система.
Суперкар McLaren GT построен на базе монокока MonoCell II-T, который впервые дебютировал на 720S. По сравнению с последним, «туристический» спорткар получил увеличенный объем салона и багажника. Последний здесь размещен над моторным отсеком. Вместительностью он не блещет (420 литров), однако в него вполне поместится сумка с клюшками для гольфа или две пары лыж длиной до 185 см.
Интересно, что крышка грузового отсека стеклянная, а за доплату для нее предложен электропривод. Для большей практичности специалисты Макларен предусмотрели небольшой отсек для хранения вещей спереди — его объем составляет 150 л. В длину машина достигает почти 4,7 метра, что делает ее самой длинной моделью из семейства McLaren Sport и Super Series. Колесная база равна 2 675 мм, а техническую начинку позаимствовали от 720S.
Шасси с двухрычажными подвесками спереди и сзади и адаптивными гидравлическими амортизаторами изменениям практически не подверглось, однако дорожный просвет был увеличен до 110 мм, хотя при необходимости автомобиль можно «приподнять над землей» до 130 мм. Разработчики уверены, что этого вполне достаточно для эксплуатации авто в черте города. Шасси имеет три режима работы: Comfort, Sport и Track. Плюс в списке оснащения значится трекшн-контроль.
Что касается исходного 4,0-литрового двигателя V8 с двумя турбинами, то для Макларен ГТ он был дефорсирован с 720 л.с. и 770 Нм до 620 сил и 630 Нм. Работает мотор в связке с семискоростным преселективным роботом SSG, настройки которого были пересмотрены в угоду комфортабельности.
Для разгона с нуля до сотни заднеприводному купе требуется 3,2 секунды, при этом планка в 200 км/ч покоряется автомобилю спустя 9,0 сек с момента старта. Максимальная скорость двухдверки достигает 326 км/ч. Специалисты марки также делают акцент на том, что представленная ими двухдверка имеет облегченную конструкцию кузова.
Сообщается, что в снаряженном состоянии автомобиль весит 1 530 кг, что, по словам разработчиков, «на 130 кг легче ближайшего конкурента». Прием заказов на McLaren GT уже открыт, хотя поставки первых машин клиентам начнутся только в конце девятнадцатого года. Цены на автомобиль начинаются от 210 000 долларов.