Представлен лимитированный суперкар McLaren 765LT: эволюция модели 720S

Автор: Владислав Папулов

Компания McLaren рассекретила новый суперкар 765LT, публичная премьера которого должна была состояться на отмененном автосалоне в Женеве 2020.

Как и другие модели линейки «Longtail», представленный McLaren 765LT имеет длинный «хвост», а также примечателен броским аэродинамическим обвесом из карбона. В состав последнего вошли передний сплиттер, другие бамперы, иные боковые «юбки», увеличенный задний диффузор и активное антикрыло Longtail.

McLaren 765LT

Модельный ряд McLaren

Последнее не только улучшает аэродинамику автомобиля, но и способствует эффективному отводу горячего воздуха, поступающего из моторного отсека, плюс оно может выполнять роль воздушного тормоза.

Другой отличительной особенностью нового суперкара стали сверхлегкие кованые колеса с титановыми болтами. Они имеют десятиспицевый дизайн и «обуты» в специальные покрышки Pirelli P Zero Trofeo R, при этом за безопасную остановку автомобиля отвечают карбон-керамические тормоза от McLaren Senna.

McLaren 765LT

В салоне Макларен 765 ЛТ установлены карбоновые гоночные сиденья, которые суммарно на 18 кг легче спортивных кресел на 720S. В целях снижения веса британцы также отказались от кондиционера и аудиосистемы, а еще здесь отсутствуют кармашки в дверях — вместо них используются сетки.

Впрочем, при желании клиента все эти компоненты могут быть включены в список оснащения двухдверки. Интерьер британского купе отделан алькантарой и имеет многочисленные карбоновые акценты. К услугам водителя и пассажира предложен 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы, вмонтированный в центральную консоль.

McLaren 765LT

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Разработчики отмечают, что для 765LT доступно множество различных опций и возможностей по персонализации интерьера, включая восемь цветовых схем оформления салона. За доплату можно заказать стеклянную панель, позволяющую наблюдать за работой двигателя суперкара.

В McLaren утверждают, что суммарно 765LT оказался на 79 кг легче исходной модели 720S, при этом «сухая» масса авто составляет 1 229 кг. По мнению разработчиков, их детище «как минимум на 50 кг легче автомобилей-конкурентов в аналогичной спецификации».

McLaren 765LT

Добиться желаемого результата позволило не только повсеместное использование карбона и отказ от некоторого оборудования, но и установка более тонких лобового и боковых стекол, в то время как заднее стекло здесь и вовсе изготовлено из поликарбоната.

В движение новый Макларен 765LT приводит модифицированный 4,0-литровый V8 с двумя турбинами, производительность которого достигает 765 л.с. и 799 Нм. Это на 45 сил и 30 Нм крутящего момента больше, чем на 720S. Также инженеры перенастроили семидиапазонный робот, что положительно отразилось на динамике автомобиля.

С 0 до 60 миль/ч (96 км/ч) новинка способна ускоряться за 2,7 секунды, а с 0-200 км/ч — за 7,2 сек. Дреговую дистанцию в четверть мили (402 метра) суперкару по силам проехать менее чем за 10,0 сек, а максимальная скорость купе может достигать 330 км/ч.

Еще одной особенностью McLaren 765LT является перенастроенная подвеска с новыми пружинами и амортизаторами. По сравнению с моделью 720S, автомобиль имеет расширенную переднюю колею и заниженный клиренс, при этом система Proactive Chassis Control II позволяет добиться «максимальной управляемости и контроля».

Всего британцы планируют выпустить только 765 экземпляров нового 765LT, при этом поставки первых машин клиентам начнутся в сентябре 2020 года. Стоимость «длиннохвостого» купе в компании обещают озвучить в ближайшее время.

McLaren 765LT

McLaren 765LT

McLaren 765LT

McLaren 765LT

McLaren 765LT

Видео


Наш Telegram