В Китае дебютировал семейный минивен Maxus G50

Автор: Владислав Папулов

Китайская марка Maxus, входящая в состав концерна SAIC, представила модель G50. Автомобиль представляет собой классический полноразмерный минивевэн с распашными дверями.

«Мордашка» нового Maxus G50 2019 запоминается массивной хромированной решеткой радиатора, агрессивными фарами и угловатым бампером, а сбоку модель примечательна броскими выштамповками.

Maxus G50

Читайте также: Минивены 2024: все марки в России

Базовые комплектации китайского минивена получили пятиместную компоновку салона с двумя рядами кресел. В свою очередь для более дорогих трехрядных версий предусмотрено сразу четыре варианта конфигурации интерьера.

На втором ряду здесь может быть установлено либо два раздельных кресла, либо трехместный диван, тогда как на «галерке» в любом случае расположен разрезной диван, количество подголовников и ремней безопасности на котором варьируется от версии к версии. Наиболее вместительный вариант способен принять на борт восемь пассажиров.

Салон Maxus G50

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Сам дизайн интерьера Максус G50 достаточно строг и современен, при этом конфигурацию и оформление приборной панели специалисты компании похоже подглядели на Cherry Tiggo 2 и последних BMW. В центре здесь установлен 7,0-дюймовый дисплей, а по его бокам — аналоговые шкалы.

Mаксус Г50 2019 стал первой моделью марки разработанной на переднеприводной платформе, которая во многом унифицирована с легковушками и вседорожниками брендов MG и Roewe. В длину, ширину и высоту автомобиль достигает 4 825, 1 825 и 1 778 мм соответственно, расстояние между осями у минивена равно 2 800 мм.

Интерьер Максус G50

Китайский однообъемник получил полузависимую пружинную подвеску задних колес. В базе минивэн предлагается с 1,3-литровым бензиновым турбомотором, развивающим 163 л.с. и 230 Нм момента, который передается на колеса посредством шестиступенчатой механики.

Топовой версии G50 полагается 1,5-литровая «турбочетверка» мощностью 169 сил и 250 Нм крутящего. Такому движку положен семидиапазонный преселективный робот.

Список оснащения китайского Максус G50 представлен шестью подушками безопасности, камерами кругового обзора, мультимедийной системой с 12,0-дюймовым дисплеем, панорамной крышей, светодиодными фарами, системами автоматического торможения и слежения за разметкой, а также электроприводом передних кресел.

Цена новой модели Maxus G50 на рынке Поднебесной начинается от 13 000 долларов за машину с базовым движком и механикой, тогда как за вариант с роботом просят минимум $18 000. Появление машины в России маловероятно.


Наш Telegram