Компания Maserati представила лимитированные кроссовер Levante V8 Ultima и седан Ghibli 334 Ultima. Они станут последними моделями итальянской марки с двигателем Ferrari V8, который фирма использует вот уже 11 лет.
Спецверсии имеют уникальный наружный декор. Конкретно кроссовер можно будет заказать либо в черном цвете «Nero Assoluto», либо в синем «Blu Royale».
А вот четырехдерка обращает на себя внимание окраской кузова под названием «Scià di Persia». На ее передних крыльях красуется цифра «334», выполнена уже в цвете «Rubino».
Салон имеет комбинированную отделку из кожи «Pale Terracotta» и черной алькантары. В наличии также есть карбоновый декор. Такое оформление призвано напоминать интерьеры классических моделей Мазерати.
Силовые агрегаты у машин взяты от топ-версий Trofeo. Это значит, что они оснащены 3,8-литровым V8 с двумя турбинами, который выдает 580 л.с. и 730 Нм крутящего момента.
При этом итальянцы делают акцент на том, что Ghibli 334 Ultima якобы является самым быстрым в мире серийным седаном. Четырехдверка способна разгоняться с нуля до сотни за 3,9 секунды (- 0,4 по сравнению с «обычным» Ghibli Trofeo).
Максималка заявлена на уровне 334 км/ч (+ 8), что и отражено в названии модификации. Это больше, чем у Bentley Flying Spur Speed (333 км/ч), который до недавнего времени и считался самым быстрым седаном мира.
Достичь подобных показателей итальянцам удалось за счет оптимизации аэродинамики и снижения веса модели. Плюс четырехдверка получила особые шины с новым составом резиновой смеси.
Кроссовер Maserati Levante V8 Ultima и седан Ghibli 334 Ultima будут выпущены тиражом 103 экземпляра каждый. Такое количество опять таки выбрано не случайно.
Дело в том, что цифра «103» является отсылкой к проекту AM103, в рамках которого в свое время было построено купе 5000 GT, ставшее первой дорожной моделью итальянской марки с упомянутым V8.