Ателье Manhart представило модификацию MHX5 700 на базе BMW X5 Competition. Она имеет иное оформление экстерьера и интерьера, а также форсированный мотор.
Снаружи доработанный кроссовер можно распознать по наличию карбонового обвеса, в состав которого вошли передний сплиттер, капот с крупными вентиляционными прорезями, двусоставные боковые «юбки» и приметный диффузор на корме.
Плюс тюнеры поставили MHX5 700 на особые 23-дюймовые черные колеса, которые «обуты» в покрышки размерностью 315/25. Из доработок салона стоит отметить иные подрулевые лепестки и уникальные напольные коврики.
Заметим, что ранее в Manhart уже разработали для BMW X5 Competition исполнение MHX5 800, но новая «семисотая» модификация отличается от нее пониженной производительностью.
Тюнеры форсировали 4,4-литровый мотор V8 с двумя турбинами «только» до 730 л.с. (+ 105) и 900 Нм (+ 150). Для сравнения, на MHX5 800 агрегат выдает уже 812 сил и 1 080 Нм крутящего момента.
Для достижения данного результата в мастерской применили фирменный модуль MHtronik, хотя немцы могут и просто перенастроить исходный софт. Плюс приросту мощности поспособствовала и установка новой выпускной системы из нержавеющей стали.
Она имеет четыре 100-миллиметровых патрубка и регулируемый клапан для настройки звучания. А еще клиенты мастерской могут заказать гоночные даунпайпы без катализаторов.
Про подвеску в Манхарт тоже не забыли. Они задействовали в модификации регулируемые пружины H&R. Использование последних не только позволило занизить клиренс, но и улучшило управляемость самого авто. Стоимость такого тюнинг-кита пока не афишируется.
Читайте также: Manhart MHX5 800: тюнеры комплексно доработали новый BMW X5 M Competition