Тюнеры из ателье Manhart Racing уже работали над купе BMW M3 E92, но, видимо, посчитали, что потенциал для улучшений еще имеется. Так что на этот раз они подготовили очередной проект на базе данной модели, который получил имя MH3 V8 RS Clubsport.
Стандартного 4,0-литрового 420-сильного мотора V8 инженерам Manhart Racing показалось недостаточно. Поэтому первым делом они установили под капот купе двигатель от заряженного кроссовера X6 M, который в базом исполнении развивает 555 л.с.
Но и этого в ателье показалось мало. После перенастройки программы управления, а так же установки новых спортивных систем впуска и выпуска, 4,4-литровый наддувный V8 стал выдавать 720 л.с. и 910 Нм крутящего момента в пике.
С такими выходными данными тюнинговая M3 MH3 V8 RS Clubsport разгоняется с места до 100 км/ч всего за 3,2 секунды, а ее максимальная скорость достигает отметки в 350 км/ч.
Чтобы стандартное шасси сумело «переварить» столько мощности, инженеры из Manhart Racing оснастили автомобиль новыми тормозами от MOVIT, а стандартные диски заменили на 20-дюймовые легкосплавные аналоги, «обув» их в шины Continental Sport Contact 5.
Не обошлось и без внешних изменений. Доработанная БМВ М3 Е92 обзавелась новым капотом, сплиттером переднего бампера, антикрылом и крышкой багажника, выполненных из карбона. В салоне «прописались» спортивные кресла-ковши, гоночный руль и каркас безопасности.