Ателье Manhart представило доработанный вариант BMW M2. В процессе тюнинга баварская двухдверка стала заметно мощнее и превратилась в «убийцу суперкаров».
Снаружи модификацию Manhart MH2 700 II распознать проще простого — ей полагается целый ряд карбоновых компонентов, среди которых декоративные вставки спереди, новый капот, массивные боковые «юбки», кастомный задний диффузор и крупное фиксированное антикрыло.
Запечатленный на фото экземпляр модели имеет черную окраску кузова со светло-золотистыми декалями. В его салоне опять же есть целый ряд карбоновых акцентов и фирменные напольные коврики. За передними креслами был установлен приметный каркас безопасности.
С завода «эмке» полагается 3,0-литровая рядная «шестерка» S58 с двумя турбинами, которая выдает 473 л.с. и 550 Нм. Однако специалистам Манхарт удалось поднять отдачу агрегата до 718 сил и 900 Нм крутящего момента.
Достичь столь существенного прироста мощности позволила установка карбонового впуска и новой выпускной системы из нержавеющей стали. Плюс в компании перепрограммировали электронный блок управления двигателем, хотя вместо этого клиент может заказать и отдельный фирменный модуль Manhart MHtronik.
Динамические характеристики Manhart MH2 700 II пока держатся в секрете, но она наверняка очень шустрая. Из прочих особенностей доработанной двухдверки стоит отметить заниженную подвеску с пружинами от KW. Хотя в качестве альтернативы доступна и койловерная подвеска KW Variant 4.
При этом тормозную систему тюнеры трогать не стали, хотя с учетом увеличения производительности на почти 250 «лошадей» более эффективные тормоза машине явно не помешают. Стоимость модификации не раскрывается.