Сегодня таких машин практически не осталось: редкий УАЗ-31512 от фирмы ЛЛД

Автор: Владислав Папулов

С начала 90-х годов российский автопарк запестрел иномарками всех возможных мастей. На их фоне продукция наших автозаводов смотрелась, мягко говоря, блекло. Десятилетиями выпускаемым одним и тем же отечественным автомобилям не хватало много чего — разнообразия моделей, комфорта, надежности, приличного дизайна, в конце концов.

Не привыкшим работать в новых рыночных условиях автопроизводителям помогали кооператоры. В то время, словно грибы после дождя, начали появляться многочисленные тюнинг-ателье. Одной из таких стала фирма ЛЛД, основанная в 1988 году в Москве двумя братьями близнецами.

УАЗ-31512 ЛЛД

ЛЛД много чем занималась. Например, фирма стала одной из первых в стране частной автосборочной площадкой, а в середине девяностых они даже построили лимузин на базе ВАЗ-21099(!) и назвали его Амадео-500. С 1992 г фирма также занималась и тюнингом УАЗов. Недавно один из них «откопал» видеоблогер и телеведущий Иван Зенкевич.

УАЗ-31512 от ЛЛД получил немало доработок, направленных, в первую очередь, на повышение комфорта. Исходную техническую «начинку» ульяновского внедорожника специалисты фирмы не трогали, ограничившись лишь визуальными доработками. В первую очередь эти машины выделялись новой стеклопластиковой крышей, которая была существенно выше, чем штатная брезентовая.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Внешний дизайн «козлика» облагородили многочисленными пластиковыми деталями: новой передней маской, накладками на колесные арки и пороги. С десяток лет спустя так поступят и на самом УАЗе при создании Хантера. Обращают также на себя внимание оригинальные бампера, задние фонари от ВАЗ-2104 и конкретно на этом экземпляре еще и другие передние фары (они от «Москвича»).

Интересна на УАЗе от ЛЛД и конструкция задней двери. Состоит она из двух половинок — верхняя стеклопластиковая часть открывается вверх, а нижняя — распашная, с собственным амортизатором и креплением для запасного колеса. Данная модификация внедорожника выпускалась мелкими партиями (не больше 40 штук в лучшие годы), и на сегодня найти «живые» экземпляры — большая редкость.

УАЗ-31512 ЛЛД

УАЗ-31512 ЛЛД

УАЗ-31512 ЛЛД

Читайте также: УРСА 4х4: супервездеход на базе УАЗ Хантер с элементами ГАЗ-66 и БТР


Наш Telegram