Компания Lexus представила на Токийском автосалоне 2017 концептуальный седан LS+. Автомобиль является предвестником рестайлинговой версии LS нового поколения, который японцы намерены провести к 2020 году.
Концептуальный Lexus LS+ получил особый дизайн дизайн кузова, который был пересмотрен согласно новой стилистике L-finesse. Седан получил фары с лазерно-люминофорной секцией, бумеранги ходовых огней и решетку радиатора еще более причудливой формы. Интересно, что ячейки последней перекрываются хитрым механизмом, тем самым обеспечивая более низкий коэффициент лобового сопротивления.
Прототип оснастили камерами вместо боковых зеркал и массивными 22-дюймовыми колесами, дизайн которых напоминает лопасти турбины. На корме модели разместились узкие задние фонари, которые визуально объединены между собой с помощью поперечной полоски.
Помимо изменений во внешности, Лексус LC+ Concept имеет систему автономного управления Highway Teammate, способной брать управления машиной на себя при выезде на автостраду. По словам японских специалистов, прототип умеет вливаться в поток, поддерживать безопасную дистанцию, перестраиваться между рядами, а также съезжать с одной трассы на другую.
Правильную работу Highway Teammate обеспечивают радары и стереокамеры, а благодаря технологии Big Data автопилот способен самообучаться, с каждым разом все лучше и лучше анализируя ситуацию на дороге.
В рамках презентации концепта LS+ специалисты Lexus заявили, что обновления для автопилота с данными о дорожной инфраструктуре и новыми функциями можно будет скачивать через мультимедийную систему (аналогичным образом происходят обновления электрокаров марки Tesla).