Кроссовер Lexus LBX получил «заряженную» модификацию Morizo RR. Впервые такую версию показали публике еще на моторшоу в Токио 2024, но в качестве концепта. Теперь же она стала серийной.
Разработана новинка была при непосредственном участии Акио Тойоды, экс-президента компании Toyota. Снаружи ей положены иные бампера и окрашенный в цвет кузова пластиковый обвес.
На колесах машины красуются особые 19-дюймовые кованые катки. В салоне установлены спортивные кресла с более развитой боковой поддержкой. На педалях имеются алюминиевые накладки.
Плюс интерьер кроссовера имеет еще целый ряд дизайнерских штрихов, подчеркивающих ее драйверский характер. Главной же особенностью модификации является техника.
В движение Lexus LBX Morizo RR приводит 1,6-литровая «турботройка» от GR Yaris, которая выдает 304 л.с. (400 Нм). Работать она может либо с шестиступенчатой «механикой» iMT, либо с восьмискоростным автомато Direct Shift. Привод у нее постоянный полный с межколесными дифференциалами Torsen
Разгон с места до сотни заявлен на уровне 5,2 секунд. Для сравнения, базовый вариант модели с 1,5-литровым атмосферником на 136 сил (185 Нм) и вариатором справляется с поставленной задачей лишь за 9,2 сек.
Также ЛБХ Моризо может похвастаться пересмотренной конфигурацией передней подвески — в ее конструкции впервые в мире задействовали нижние рычаги демпфирующей конструкции (Response-Enhancing Damping Structure).
В Японии прием заказов уже стартовал — за модификацию просят от 6,5 млн иен (3,7 млн рублей по нынешнему курсу), причем для нее уже анонсирована лимитированная версия Bespoke Build с желтыми тормозными суппортами за 7,2 млн иен (4,1 млн руб): ее тираж в 100 экземпляров разыграют посредством лотереи.