Новое поколение бизнес-седана Lexus GS 2013 призвано развеять образ автомобиля напичканного высокими технологиями и имеющего малое отношение к спортивным представителям класса. По всей видимости, японцем это удалось, а пакет серьезных обновлений, получивший название F-Sport, должен отлично поспособствовать дальнейшему укреплению GS в статусе спорткара.
Пакет включает в себя довольно обширный список новшеств. Внешность нового Лексус GS F-Sport преобразилась более чем серьезно. Автомобиль получил новый передний бампер с большими воздухозабрниками, диффузор, выкрашенный в цвет кузова, и спойлер на кромке крышки багажника. Салон обзавелся спортивными креслами, вставками из алюминия, а так же несколькими логотипами «F-Sport».
Комплектации и цены Lexus GS F Sport 2015
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
250 F Sport Premium | 2 882 000 | бензин 2.5 (209 л.с.) | автомат (6) | задний |
250 F Sport Luxury | 3 233 000 | бензин 2.5 (209 л.с.) | автомат (6) | задний |
350 AWD F Sport Premium | 3 371 000 | бензин 3.5 (317 л.с.) | автомат (6) | полный |
350 AWD F Sport Luxury | 3 722 000 | бензин 3.5 (317 л.с.) | автомат (6) | полный |
450h F Sport Luxury | 4 366 000 | гибрид 3.5 (343 л.с.) | автомат | задний |
Но самые главные изменения внесены в шасси. Новый Lexus GS F-Sport оснащен огромным количеством электронных систем, которые, в зависимости от угла поворота руля и действий водителя, смогут доворачивать задние колеса, но не более чем на два градуса.
Причем на скоростях до 80 км/ч углы поворота могут быть разными, а после превышения этого скоростного лимита оба задних колеса будут выкручивать на угол одной величины. Эта система, по словам представителей Lexus, должна улучшить поведение автомобиля в поворотах, а так же положительно сказаться на сцеплении колес задней оси с дорожным полотном.
На этом изменения не заканчиваются. Lexus GS F Sport получил новые передние амортизаторы с жидкостью меньшей вязкости, а задние установлены под иным углом и обзавелись более крупными опорами. Управлять жесткостью подвески можно из салона, выбирая из двух режимов: Normal и Sport S+.
Усиленными оказались и тормоза, которые получили новые 356-миллиметровые диски. Пакет F-sport доступен как для гибридного GS 450h, так и для обеих бензиновых версий GS 250 и GS 350.
В зависимости от модификации, цена Лексус GS F Sport 2015 в России составляет от 2 882 000 до 4 366 000 рублей.
- Lexus GS 250 F Sport
- Lexus GS 350 F Sport
- Салон Lexus GS F Sport
- Lexus GS 450h F Sport
- Лексус GS F Sport
- Фото Лексус GS F Спорт