Флагманский Leapmotor D19 дебютирует в виде гибрида и электрокара

Китайская марка Leapmotor частично рассекретила свой новый флагманский кроссовер — это трехрядная модель с индексом «D19». Снаружи она примечательна наличием заглушки-обтекателя на месте решетки радиатора, в то время как основной воздухозаборник находится в нижней части переднего бампера.

Также нового вседорожнику 2026 Leapmotor D19 полагается двухэтажная оптика с выполненными в виде полос ДХО и размещенными под ними прямоугольными блоками основных фар. Из прочих особенностей модели хочется отметить выдвижные дверные ручки и крупные серебристые накладки в задних стойках.

Leapmotor D19

На корме нового Липмотор D19 установлен новомодный монофонарь, причем средняя секция последнего умеет отображать текущий уровень заряда тяговой батареи. Цветовая палитра кроссовера представлена пятью оттенками, а еще ему в базе положены 21-дюймовые колеса (могут быть стильного полузакрытого вида).

Салон модели ока не рассекречен, однако он будет предлагаться сразу в нескольких конфигурациях — на пять, шесть и семь посадочных мест. Оснащение заявлено богатое: тут и многослойное остекление, и откидывающие на 120 градусов спинки задних сидений, а также телевизор с холодильником.


Около 140 машин пострадали на сумму до ₽100 млн при обрушении башни «Снежкома» (фото)

Из экзотики стоит отметить наличие двух концентраторов кислорода. По задумке, они позволяет пассажирам дышать «полной грудью» даже во время поездок по высокогорной местности.

Новый кузов Leapmotor D19 2026-2027 года представляет собой достаточно крупную машину длиной порядка 5,2 метров и колесной базой на уровне 3,1 метра. Ширина у него более двух метров — точные габариты пока не озвучены.

Leapmotor D19

Зато известно, что этот китайский кроссовер построен на новой фирменной платформе D, чем во многом и обусловлен выбор его названия.

Что касается «начинки», то на рынке он будет предлагаться как в виде последовательного гибрида, так и чистого электрокара. Для первой модификации заявлена 800-вольтовая архитектура и полный привод. Информации о ДВС пока нет, но электромоторов здесь два — в сумме они выдают 544 л.с.

Емкость тяговой батареи тоже известна — 80,3 кВтч. Ее должно хватать на 500 км пробега в EV-пресете. Восполнить заряд с 30 до 80% якобы можно всего за 15 минут. Бензобак гибрида объемом 40 литров, запас хода в гибридном цикле держится в секрете.

В свою очередь электрокар и вовсе базируется на 1 000-сильной архитектуре. У него тоже полный привод, но электромоторов идет сразу три, а их суммарная мощность 734 «лошадей».

Leapmotor D19

С места до сотни Липмотор Д19 ускоряется за 3,0 секунды. Тяговая батарея фирмы CATL емкостью 115 кВтч. Она обеспечивает машине дальнобойность на уровне 720 километров. Восполнить ее заряд на рывок до 350 км можно за 15 мин.

А еще для «девятнадцатого» заявлена продвинутая электронная «начинка». Так, за работу бортовой электроники LEAP 4.0 отвечает тандем из двух чипов Qualcomm Snapdragon 8797 Extreme. Их суммарная вычислительная мощность — 1 280 Топс (триллионов операций в секунду).

Один из процессоров отдан под нужды мультимедийки на базе искусственного интеллекта, а второй занимается обработкой данных для фирменного автопилота, в состав которого входит расположенный над лобовым стеклом лидар.

Полноценная премьера Липмотор Д19 должна состояться до конца 2025 года. На конвейер большой кроссовер встанет в первой половине двадцать шестого. Информации о ценах пока нет, но модель видится прямым конкурентом таким вседорожникам, как Geely Galaxy M9 и Onvo L90. Следовательно, за нее запросят где-то 250-300 тысяч юаней (2,83-3,4 млн рублей по курсу на момент написания обзора).

Фото нового Leapmotor D19

Читайте также: В Европе состоялась премьера электрического кроссовера Leapmotor B10


Наш Telegram