В Европе состоялась премьера электрического кроссовера Leapmotor B10

Бренд Leapmotor, который является частью концерна Stellantis, представил на октябрьском автосалоне в Париже 2024 свою «первую глобальную модель». Это электрический кроссовер с индексом Leapmotor B10.

В марте двадцать пятого этот авто дебютировал на рынке Поднебесной, но в дальнейшем он также появится и в Европе, причем здесь сборку машин локализуют. Вероятно, в Польше, где уже ведется производство компактного электрокара Leapmotor T03.

Новый Leapmotor B10

В модельном ряду марки новый Leapmotor B10 (2025-2026) расположился на ступень ниже вседорожника L10. Модель выполнена в фирменной стилистике марки, хотя светотехника здесь оригинальная — с шахматным расположением секций.

Кроссовер получил обтекаемый кузов с «утопленными» дверными ручками. Штатно ему положены 18-дюймовые колеса. Из особенностей салона стоит отметить двухуровневую переднюю панель, на которой расположены 8,8-дюймовая виртуальная приборка и 14,6-дюймовый планшет мультимедийной системы с разрешением 2,5K.

Лучшие летние шины 2025: какие выбрать🔎

Работоспособность развлекательного комплекса обеспечивает процессор Qualcomm Snapdragon 8295. Последний в восемь раз мощнее популярного чипа Snapdragon 8155, а значит за быстродействие системы можно не волноваться. Также есть голосовой помощник на базе искусственного интеллекта DeepSeek и интеграция с облачными сервисами.

Из прочих особенностей интерьера 2025 Leapmotor B10 стоит отметить вентиляцию всех сидений, а также шесть отверстий в правой части передней панели. По задумке производителя, последние предназначены для крепления различных аксессуаров.

Салон Leapmotor B10

Новый кузов Leapmotor B10 — это кроссовер C-класса, который достигает в длину, ширину и высоту 4 515, 1 885 и 1 655 мм соответственно. Его колесная база равна 2 735 мм, а клиренс — 170 мм. Объем багажника за вторым рядом — 420 литров. Спинка заднего дивана при этом складывается в пропорции 60:40, позволяя увеличить емкость трюма до 1 415 л.

Новинка является первой моделью, разработанной на платформе Leap 3.5. Для нее заявлены передняя подвеска со стойками МакФерсон и многорычажка сзади. При этом в настройке ходовки якобы приняли участие специалисты компании Maserati.

Также для данной «тележки» характерно наличие продвинутого набора электронных ассистентов с лидаром на крыше. Для машины заявлен второй уровень автономности, что позволит ей самостоятельно передвигаться как по трассе, так и в черте города. Софт можно будет обновлять «по воздуху».

В движение Leapmotor B10 2025 года приводит единственный электромотор, который установлен на задней оси. На базовой модификации его мощность заявлена на уровне 180 л.с. (175 Нм). В снаряженном состоянии такая машина весит 1 670 кг и способна разгоняться с нуля до сотни за 9,3 секунды. Ее максимальная скорость ограничена на 160 км/ч.

Leapmotor B10

На старших же версиях электромотор идет на 218 сил (240 Нм). Их снаряженная масса варьируется в пределах 1 705 — 1 756 кг. Разгон с 0-100 км/ч возможен за 6,8 сек, максималка — 170 км/ч.

Что касается тяговых батарей, то Leapmotor B10 комплектуется литий-железо-фосфатными аккумуляторами емкостью 56,2 или 67,1 кВтч. В первом случае запас хода достигает 510 км, а во втором — 600 км (по циклу CLTC).

От терминала постоянного тока восполнить заряд батареи с 30 до 80% можно всего за 19 минут, тогда как при использовании бортового выпрямителя на это потребуется 4,2 часа.

В Китае продажи паркетника Leapmotor B10 уже стартовали по цене от 110 до 140 тысяч юаней (1,3 — 1,66 млн рублей по нынешнему курсу). Европейские же цены на авто пока не афишируются, но из-за пошлин они явно будут заметно выше.

Фото нового Leapmotor B10


Наш Telegram