На выставке «The Quail, Motorsport Gathering» состоялась премьера уникального супергибрида McLaren P1 HDK, аббревиатура в названии которого расшифровывается как «High Downforce Kit», что является отсылкой к редкому F1 HDK.
Напомним, что McLaren F1 HDK был выпущен тиражом всего два экземпляра. Эти суперкары в спецификации LM получили агрессивные обвесы в стиле гоночного F1 GTR и более мощный мотор.
По такой же схеме построен и McLaren P1 HDK, причем разработан он британским ателье Lanzante совместно со своим давним партнером — калифорнийским дилером O’Gara Coach.
К слову, это уже второй по счету такой гиперкар, причем нынешняя двухдверка предназначена для Тома О’Гары, владельца автосалонов McLaren в Беверли-Хиллз и Сан-Диего.
Взяв за основу дорожный McLaren P1, тюнеры изменили внешность купе, сделав ее похожей на другой свой проект — длиннохвостный трековый McLaren P1 GT.
В частности, новинка имеет схожий аэро-кит, состоящий из увеличенного сплиттера, новых передних крыльев с вентиляционными прорезями, массивного фиксированного антикрыла и не менее внушительного заднего диффузора.
Представленный Маларен P1 HDK примечателен также зеленой окраской кузова и открытой кормой, что призвано поспособствовать более эффективному отводу тепла от двигателя.
Салон двухдверки отделан коричневой алькантарой и может похвастать наличием эмблем из 24-каратного золота. К слову, последние здесь изготовлены методом гальванопластики.
О технической начинке супергибрида информации нет. С завода модели полагаются 3,8-литровый бензиновый V8 с двумя турбинами и 200-сильный электромотор.
Суммарная отдача такой установки достигает 916 л.с. и 900 Нм, но специалисты Lanzante вполне могли увеличить ее производительность до 1 000 сил и 1 050 Нм крутящего момента.
Поспособствовать этому, к примеру, могла новая выпускная система из титана и жаропрочного инконеля. Стоимость уникальной двухдверки и ее цена опять же остаются неизвестны.