Компания Lancia представила концепт Pu+Ra HPE, название которого образовано за счет объединения первых слогов от слов «Pure» («чистый») и «Radical» («радикальный»), в то время как «HPE» является аббревиатурой от «High Performance Electric».
Новинка является предвестником электрификации итальянского бренда. Это высокопроизводительное батарейное купе, дизайн которого создавался с оглядкой на такие классические модели, как Beta, Flaminia и Stratos.
Батарейная двухдверка не имеет решетки радиатора, а на ее месте красуется трехлучевой LED-рисунок. Плюс трехлучевой дизайн можно увидеть и на аэродинамичных заглушках колесных дисков.
К слову, катки у шоу-кара «обуты» в особые покрышки Goodyear. А еще авто не имеет привычных корпусов зеркал — вместо них у него установлены камеры.
На корме дизайнеры установили крупные круглые фонари, что является прямым заимствованием от упомянутого Stratos. Кузов машины был окрашен в темно-зеленый цвет «Progressive Green». Это уже отсылка к классическому металлику «Flaminia Azzurro Vincennes».
Специалисты Ланчия постарались создать в салоне шоу-кара «домашний уют». Для этого при разработке машины они даже объединили силы с итальянской мебельной компанией Cassina.
Для минималистичного интерьера характерно обилие «парящих» форм. Верхняя часть передней панели выполнена в виде полукруглой столешницы, а перед водителем находится руль-штурвал.
Для отделки использовались дерево, шерсть и нубук. Без эко-материалов опять же не обошлось: в частности «стол» передней панели был выполнен из целлюлозы.
А еще авто получил интерфейс S.A.L.A. (Sound Air Light Augmentation), который способен адаптироваться под настроение и персональные особенности водителя и пассажиров.
С него осуществляется управление музыкой, климатом и освещением. Делается это либо с кнопок, либо путем использования лаконичных голосовых команд.
О технических особенностях Lancia Pu+Ra HPE Concept информации немного. Известно, что шоу-кар получил мотор, тяговую батарею, подвеску и тормоза от находящейся в разработке модели Ypsilon.
Данных о производительности силовой установки нет, зато итальянцами озвучен ориентировочный запас хода — солидные 700 км. Более того, подзарядить батарею автомобиля с 0-100% якобы можно всего за 10 минут.
Напомним, что компания Lancia планирует представить серийный Ypsilon в 2024 году, а с двадцать шестого — выпускать исключительно батарейные машины.