Lada XRAY Cross: не просто приподнятый Икс-Рей

Московский автосалон 2018 стал местом премьеры вседорожного хэтчбека Lada XRAY Cross, предсерийную версию которого показались на этой же выставке два года назад. Снаружи новая модель полностью повторяет исходный концепт, а вот по части техники появились интересные решения.

Новая Лада Х-Рей Кросс 2019 (фото и цена) выделяется защитным обвесом из неокрашенного пластика по кругу, а также оригинальным передним бампером с модной хромированной окантовкой по низу. На крыше авто прописались рейлинги и антенна-плавник, на колесах красуются 17-дюймовые легкосплавные диски, а задний бампер украшен серебристой вставкой и сдвоенным патрубком выпускной системы.

Lada XRAY Cross

Комплектации и цены Lada XRAY Cross 2019

Прайс от 15.10.2019 Цена
1.8 (122 л.с.) Classic MT5 759 900
1.8 (122 л.с.) Classic Optima MT5 796 900
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 839 900
1.6 (114 л.с.) Classic Optima CVT 846 900
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 889 900
1.6 (114 л.с.) Comfort CVT 889 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 918 900
1.6 (114 л.с.) Luxe CVT 939 900
1.6 (114 л.с.) Luxe Prestige CVT 971 900

MT5 — механика 5-ст., CVT — вариатор

В салоне Lada XRAY Cross 2019 в новом кузове щеголяет цветными вставками на передней панели, дверных картах и центральном тоннеле, плюс для автомобиля подготовили передние сиденья с иным каркасом, а спинку заднего дивана поставили чуть вертикальнее, что позволило немного сдвинуть назад диван, высвободив дополнительные 25 мм свободного пространства для коленей.

А еще здесь имеется подогрев заднего дивана и трехступенчатый подогрев передних сидений, причем кнопки его включения переехали на переднюю панель. Позже эти новшества должны перекочевать и на обычный Икс-Рей. Наконец-то приятно, что отечественный производитель начинает активнее думать о таких полезных мелочах и постепенно внедряет их в жизнь.

Салон XRAY Cross

За счет обвеса габаритная длина авто увеличилась до 4 171 мм (+ 6), ширина — до 1 810 мм (+ 46), а высота — до 1 645 мм (+ 75). Колея была расширена до 1 503 и 1 546 мм, то есть на 11 и 14 мм спереди и сзади соответственно, а дорожный просвет вырос со 195 до 215 миллиметров (за счет измененного положения подрамника и высокопрофильных покрышек категории M+S размерностью 215/50 R17).

Снаряженная масса такой пятидверки составляет 1 300 кг, что на 50 кило тяжелее исходника. Автомобиль способен тянуть не оборудованный тормозами прицеп весом до 650 кг. Из прочих технических особенностей Лада Хрей Кросс (технические характеристики) можно отметить задние дисковые тормоза, электроусилитель руля и регулировку рулевой колонки по вылету.

Лада Х-Рей Кросс

А еще для авто доработали переднюю подвеску, установив L-образные нижние рычаги, что должно улучшить управляемость. Пока что для вседорожного хэтча анонсирован только один двигатель — 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью 122 л.с. и 170 Нм. Сочетается он в паре с пятиступенчатой механикой (от нуля до сотни за 10,6 сек., максималка — 180 км/ч), либо вкупе с роботизированной трансмиссией AMT.

С последней Икс-Рей Кросс 2018-2019 года разгоняется от 0 до 100 км/ч за 12,6 секунды, а максимальная скорость достигает 176 километров в час. Как и на Весте, робот здесь оснастили ползущим режимом, т.е. при отпускании педали тормоза в «драйве» машина начинает тихонько двигаться вперед без нажатия акселератора — в пробках это очень удобно.

Летом девятнадцатого года машину оснастили бесступенчатым вариатором Jatco JF015E с функцией ручного управления, при этом сочетается он с 1,6-литровым мотором Renault мощностью 114 л.с. (152 Нм), обеспечивая модели ускорение до сотни за 12,8 сек. и максималку в 162 км/ч.

Привод на новой Лада XRAY Кросс передний, но вот сюрприз — в оснащение включили систему выбора режимов движения под названием «Lada Ride Select», предусматривающей пять алгоритмов работы систем стабилизации и антибукса. Нечто подобное используют французы на паркетниках Peugeot.

Лада XRAY Кросс 2018

С помощью специального селектора водитель может полностью отключить электронные помощники (на скорости свыше 54 км/ч они включаются автоматически), режим «Спорт» добавляет чувствительности педали газа и разрешает небольшую пробуксовку, плюс предусмотрены пресеты «Снег», «Грязь» и «Песок».

Сколько стоит

Старт продаж Lada XRAY Cross пришелся на начало ноября 2018 г, цена модели начинается от 754 900 рублей за версию с мотором 1.8 и механической коробкой передач, доплата за вариатор — 50 000 р. За счет более широкого перечня изменений автомобиль оказался дороже обычного варианта Икс-Рея на сумму от 85 000 до 94 000 руб., в зависимости от комплектации.

  • Базовая комплектация Classic включает передние подушки безопасности, систему ЭРА-ГЛОНАСС, диодные ходовые огни, передние электростеклоподъемники, регулируемую по высоте и по вылету рулевую колонку, легкую тонировку стекло, аудиоподгтовку и 17-дюймовые легкосплавные диски.
  • Начальная версия может быть дополнена пакетом Optima, при наличии которого в оснащение будут добавлены мультируль, кондиционер, охлаждаемый бардачок, а также аудиосистема с четырьмя динамиками, USB и поддержкой Bluetooth.
  • Исполнение Comfort ко всему прочему предусматривает противотуманки, трехуровневый подогрев сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, электрические стеклоподъемники всех дверей, регулировку кресла водителя по высоте, центральный подлокотник с боксом и розеткой 12V для задних пассажиров, задние датчики парковки, а также систему «LADA Ride Select».
  • Комплектация Luxe может похвастать климат-контролем, датчиками света и дождя, подогревом руля (обшит кожей) и заднего дивана, обогревом лобового стекла, розеткой USB для второго ряда, а также комбинированной отделкой (экокожей и тканью) сидений.
  • Топовый вариант можно дооснастить пакетом Prestige с мультимедийной системой, навигацией и камерой заднего вида, более глубокой тонировкой задних окон, а также светодиодной амбиентной подсветкой интерьера.

Видео тест-драйв Лада XRAY Кросс


Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru






Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock
detector