В середине ноября АвтоВАЗ официально анонсировал новую Lada Vesta CVT, оснащенную вариатором японской фирмы Jatco. Причем данная трансмиссия стала доступна для всего семейства, включая седан и универсал, а также их вседорожные Cross-версии. Продажи начнутся до конца месяца.
В самой компании называют бесступенчатый вариатор для Лада Веста CVT автоматической коробкой передач, при этом от версии с роботом AMT решено было отказаться — такие машины пользовались слишком низким спросом. Правда, робот все же продолжат предлагать для Гранты.
Комплектации и цены седана Lada Vesta CVT
Комплектация | Цена |
1.6 (113 л.с.) Classic Start Plus CVT | 736 900 |
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT | 767 900 |
1.6 (113 л.с.) Luxe CVT | 829 900 |
1.6 (113 л.с.) Exclusive CVT | 924 900 |
Напомним, что изначально вариатор появился на Lada XRAY Cross, причем доступен он только с импортным 1,6-литровым бензиновым мотором Renault H4M (также известен как Nissan HR16) мощностью 113 л.с. и 152 Нм крутящего. Аналогичная ситуация и с Вестой, так что другие моторы из линейки отныне сочетаются исключительно с МКПП.
Сообщается, что с места до сотни седан Лада Веста CVT разгоняется за 12,2 секунды, а максимальная скорость достигает 170 км/ч. Расход топлива, а двигатель адаптирован под бензин АИ-92, указан только в смешанном цикле — 7,1л /100 км. Характеристики для «вариаторного» универсала и версий Кросс пока не уточняются.
По сравнению с машинами на механике, для новой Vesta CVT с автоматической коробкой передач инженерам пришлось модернизировать опоры силового агрегата и поменять калибровки работы движка, плюс модель оснастили иными приводами колес и оригинальной системой выпуска. Кроме того, на задней оси здесь уже в базе установлены дисковые тормоза.
А еще именно на Весте с вариатором появились некоторые улучшения, которые перекочуют и на все остальные версии модели. Например, автомобиль обзавелся бескаркасными щетками стеклоочистителей и более глубокими подстаканниками, а дорогие версии могут похвастать подогревом руля, противотуманками с функцией подсветки поворотов, антенной-плавником на крыше и электроприводом складывания зеркал, причем активироваь функцию можно с ключа.
Цена Лада Веста CVT в кузове седан начинается от 736 900 рублей, т.е. на 50 000 руб. дороже 106-сильной версии 1.6 с механической коробкой. Речь идет о начальном исполнении Classic с пакетом Start Plus. Самая дорогая версия Exclusive (такая впервые стала доступна и для универсала Vesta SW) обойдется в 924 900 р.
- Базовая комплектация Start Plus предусматривает передние подушки безопасности, электронную систему контроля устойчивости, задние дисковые тормоза, трехуровневый обогрев передних сидений и кондиционер.
- Версия Comfort дополнена климат-контролем, штатной аудиосистемой, мультифункциональным рулем, круиз-контролем, датчиками парковки и электростеклоподъемниками задних дверей, а дверные ручки и корпуса зеркал здесь окрашены под цвет кузова.
- Исполнение Luxe имеет уже четыре подушки безопасности, а также датчики света и дождя, плюс здесь комбинированная обивка сидений (ткань и эко кожа), а также упомянутые ранее противотуманные фары с функцией подсветки поворота и 16-дюймовые легкосплавные диски особого дизайна.
- Топовая комплектация Vesta Exclusive может похвастать мультимедийной системой с навигацией и камерой заднего вида, подогревами рулевого колеса и заднего дивана, черной обивкой потолка и новыми молдингами в салоне под алюминий, а также электроприводом складывания зеркал (причем их корпуса окрашены в черный цвет) и антенна типа «акулий плавник».
При этом седан в данном исполнении щеголяет спойлером на крышке багажника, хромированными патрубком выпускной системы и накладками на пороги, текстильными ковриками в салоне и стальными накладками на педали, а также особым дизайном колес.