Lada Niva Bronto: обновленная Нива на «зубастых» покрышках

Автор: Владислав Папулов

Обновления, которые ранее примерил на себя внедорожник Lada Niva Legend (ранее Лада 4х4), добрались до модификации Bronto. Выпуск последнего был приостановлен, но теперь дилеры вновь открыли прием заказов на такие машины, цена стартует с отметки в 1 134 900 рублей.

Как и прежде, купить новую Лада Нива Бронто 2024 года можно только в 3-дверном кузове, при этом двигатель здесь полностью стандартный — под капотом хорошо знакомый старый 1,7-литровый мотор мощностью 83 л.с. Сочетается он в паре с 5-ступенчатой механикой и трансмиссией с постоянным полным приводом.

Lada Niva Bronto

КомплектацияЦена, руб.
1.7 (83 л.с.) Bronro Luxe 4×4 MT51 134 900
1.7 (83 л.с.) Bronto Prestige 4×4 MT51 189 900

MT5 — механика 5-ст., 4×4 — полный привод

Модельный ряд Lada

От обычной версии вариант Bronto отличается особыми «зубастыми» MT-шинами R15, увеличенным до 240 мм (+ 35) дорожным просветом, а также расширителями колесных арок и рейлингами на крыше. За доплату доступны камуфляжная окраска кузова и диодная «люстра» на крышу (сертифицированная).

Новая Lada Niva Bronto получила модернизированный салон с переделанной передней панелью, другим щитком приборов, более комфортабельными передними креслами, современной системой микроклимата, улучшенной шумоизоляцией и боковой подушкой безопасности для водителя.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

По части техники версия Бронто дополнительно имеет усиленные передние пружины и задний мост, амортизаторы с увеличенным ходом, а также межколесные дифференциалы повышенного трения спереди и сзади. Данный внедорожник предложен в двух комплектациях: Luxe и Prestige.

Вариант Люкс предусматривает ABS, кондиционер, электрические стеклоподъемники, подогрев передних сидений и электропривод зеркал, при этом версия Prestige дополнительно щеголяет противотуманками, иными бамперами, оригинальной решеткой радиатора, а также пластиковыми накладками на колесных арках и порогах.

Lada Niva Bronto

Салон Lada Niva Legend

Видео обзор и тест-драйв


Наш Telegram