Kimera EVO37: современная интерпретация легендарной Lancia 037

Автор: Дмитрий Крылосов

Итальянская фирма Kimera Automobili рассекретила купе EVO37, которое представляет собой современный вариант легендарной Lancia 037.

Визуально представленная двухдверка во многом повторяет упомянутую классическую модель. В частности, у нее такой же ретро-дизайн передней части и аналогичное антикрыло на корме. Фары и фонари здесь имеют привычную круглую форму, но «начинка» уже современная.

Kimera EVO37

Интересно, что если на Lancia 037 кузовные панели сделаны из стекловолокна, то итальянцы из Kimera Automobili использовали карбон. Масса машины не афишируется, но, предположительно, она весит в районе 1 000 кг.

На фото видно, что автомобиль представили в фирменном для Лянчи красном цвете, однако разработчики отметили, что на выбор клиентам будет предложено несколько различных оттенков.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

В движение Kimera EVO37 приводит 2,1-литровый четырехцилиндровый мотор, который полагался и упомянутой Lancia 037. Впрочем, на современной модели он серьезно модернизирован, причем в процессе доработки движка принимал участие известный инженер Клаудио Ломбарди (Claudio Lombardi).

Мотор получил и нагнетатель, и турбину (как на Lancia Delta S4). В результате отдача агрегата превышает 500 л.с. и 550 Нм. Работает движок с механической коробкой передач, передающей тягу на заднюю ось. О динамических характеристиках машины итальянцы не распространяются, но она обещает быть очень быстрой.

Kimera EVO37

Ходовая часть спорткара опять же была модернизирована: здесь задействованы компоненты фирмы Ohlins, а также тормоза Brembo. Плюс авто получил уникальные 18- и 19-дюймовые колеса спереди и сзади соответственно.

Всего итальянцы планируют выпустить 37 экземпляров спорткара Kimera EVO37. Каждый из них будет стоить 480 000 евро (43,1 млн рублей по нынешнему курсу). «Вживую» автомобиль будет показан публике на грядущем фестивале скорости в Гудвуде 2021, а поставки первых машин клиентам начнутся в сентябре.

Фото Kimera EVO37

Видео обзор и тест-драйв


Наш Telegram