Недостатки KIA Stinger: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать новый KIA Stinger или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного фастбека.

Ниже мы собрали недостатки Киа Стингер на основе отзывов реальных автовладельцев. В России автомобиль предлагается с тремя вариантами бензиновых двигателей: базовый двухлитровый турбомотор выдает 197 л.с. и доступен как с задним, так и с полным приводом.

Недостатки KIA Stinger

Более мощный двигатель 2.0 развивает 247 «лошадок» и идет сразу с полноприводной трансмиссией. То же самое касается и топовой версии KIA Stinger GT 3.3 на 370 л.с. Все без исключения движки сочетаются в паре с 8-диапазонной АКПП. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы KIA Stinger

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Динамика
  • Управляемость

— Минусы

  • Жесткая подвеска
  • Маленький багажник
  • Шумоизоляция (колесные арки)

Отзывы владельцев Киа Стингер

Машина оправдала свою динамику и внешний вид. Что таить, за такие деньги такой привлекательный авто новый нигде не взять. До сих пор доволен как жук, но минусы все же у Стингера есть.

У машины задратая подвеска, которая простреливает на кочках. Думаю, это те самый 2-3 см для России дают по стойкам колокольный звон. Посредственная шумка — на шипах просто как в нирване.

Неудобный проем к задним пассажирам. Посадка ребенка в детское кресло — это неплохая гимнастика для вашего позвоночника. Странный багажник, он вроде большой, а вроде и нет. Если сравнить с «немчугой» (Октавия, Суперб, Артеон и другие), то там лучше багажник.

Михаил Калачников, отзыв владельца Киа Стингер 2.0 с полным приводом

Видео отзыв

Рулится отменно. Отдельное удовольствие — проходить повороты. Все четко, прогнозируемо, с чувством дороги на кончиках пальцев. Рулевая рейка не издает никаких посторонних звуков, усилие ЭУР регулируется через планшет. Тормоза — цепкие, не склонны к перегреву с любой скорости (в том числе и с максимальной).

АКПП переключает практически «бесшовно», быстро, при динамическом разгоне словно под «перегазовку», что добавляет азарта. На трассе при крейсерской скорости помогает прилично экономить топливо.

Двигатель. Едет! С низов имеет турбояму, примерно до 1 500 – 1 700 оборотов (лечится Спорт-режимом), дальше — уверенный разгон примерно до 5,5 тыс оборотов, выше крутить особого смысла нет.

Едет ли на свое заявленное время?! Нет, но вы точно будете быстрее 90 процентов автомобилей в потоке и получите удовольствие при обгонах и при езде на высоких скоростях (в том числе и выше 200 км/ч), при которых авто не сдувается.

Отзыв реального владельца Киа Стингер 2.0 (247 л.с.) АКПП AWD 2020 года

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Ну дают корейцы — вышибли немцев из ЧМ по футболу и скоро вышибут из лидеров автомобилестроения! По трассе скорость 180-200 км/ч не вызывает никакого дискомфорта, машина на дороге стоит как влитая. Динамика не ураган, но более чем достаточная для активной езды.

Есть видео, где автор говорит, что Стингер «не едет», и заявленных 6 сек до сотни нет и помине, а в лучшем случае — 8 сек. Тут я честно могу сказать, что с шестью секундами корейцы погорячились, но на 98-м бензине точно меньше 7 секунд.

Со старта нет бешеного подрыва, как на турбо Кайене, а вот разгон в трассовом режиме очень нравится — ускориться со 100 до 160 км/ч получается очень шустро — так что с обгонами на трассе без проблем вообще. Очень радует прохождение поворотов, а серпантинов в районе Севастополя и ЮБК хватает.

Отзыв владельца KIA Stinger 2022 года с автоматом и полным приводом

Машина довольно жесткая, но не «зубодробильная», по Москве никаких проблем с подвеской и ее комфортом не имеешь. При этом главный недостаток Стингера — это искусственный программный блок под наши налоги.

В результате, ты имеешь задержку в 1-2 сек с момента нажатия на педаль газа до ответа связки движок-автомат, поэтому она до сотни разгоняется не за 6 заявленных секунд, а за 7-8.

Я к этому приноровился довольно быстро и просто жму на педаль на секунду раньше, чем мне надо ускориться. Сама динамика разгона с момента начала движения очень даже ничего.

Про зиму — никаких проблем. Я даже и не ожидал от нее такого отличного поведения на любой зимней дороге — от каши до полного гололеда. Так же отлично себя проявила климатическая установка: ставишь 22 градуса и забываешь о ней.

Дмитрий, отзыв о новом KIA Stinger 2.0 (247 л.с.) AT 4WD 2021 года

Дизайн Stinger для меня стал эталоном еще в 2018 году (мое мнение, не претендую на ваше). Его формы заставляют меня каждый раз сворачивать голову и провожать взглядом, отходя от него.

Часто сворачиваю головы не только я. Особенно смешно (для меня) выглядит то, что иногда водители машин, которые явно дороже, чем Киа Стингер — тоже сворачивают головы.

Интерьер естественно не столь «премиальный», как у авто дорогого сегмента, но вполне себе достойный, учитывая кожу Nappa в версии Stinger GT, алькантару на потолке и стойках (на торпедо опционально), а также алюминиевое напыление на некоторых элементах.

Машинка нафарширована всем, чем только можно, а стоит сильно дешевле аналогов. В наличии амбиентная подсветка, большой и отзывчивый экран мультимедиа и т.д.

Отзыв реального владельца Киа Стингер GT 3.3 (370 л.с.) AWD 2022

Читайте также: Обзор Киа Стингер: фото и цена, комплектации и характеристики


Подпишитесь на наш Telegram



Популярные материалы