Недостатки KIA Carnival 4: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать новый KIA Carnival 4 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного минивэна.

Ниже мы собрали недостатки Киа Карнивал 2022 на основе отзывов реальных автовладельцев. В России машина предлагается с двумя двигателями на выбор: базовым является 2,2-литровый турбодизель мощностью 199 л.с. (440 Нм).

Недостатки KIA Carnival 4

Фото drive2.ru

Также модель можно купить с 3,5-литровым бензиновым движком на 249 «лошадок» (332 Нм). Оба сочетаются в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой, передающей тягу на колеса передней оси. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы KIA Carnival 4

+ Плюсы

  • Большой багажник
  • Дизайн
  • Просторный салон
  • Экономичность

— Минусы

  • Неудобный салон (трансформация)
  • Подвеска
  • Шумоизоляция
  • Эргономика (ряд мелких просчетов)

Отзывы владельцев Киа Карнивал 2021-2022

KIA сделали нечто такое, что, по-моему, нравится всем. У авто 2,2 литра турбодизель, 199 лошадиных сил с офигенной тягой на низах + 8 ступенчатый автомат.

Наш прежний Соренто был всем хорош, но меньше 12 литров бензина на сотню в городе не выходило… После покупки Карнивала приехали из автосалона на Севере Москвы в Новогиреево — 6,5 литров средний расход! Это у полубусика, весящего на 300 кг больше!

Единственный минус этой платформы — только передний привод. Полного нет и не будет. Почему? Это сразу становится понятно после взгляда на огромный багажник за третьим рядом и после того как посидишь на этом самом третьем ряду. Пол абсолютно ровный и очень низко опущен, при этом клиренс — 182 мм (как у Соренто).

Юрий Минаев, отзыв владельца KIA Carnival 2.2В дизель (199 л.с.) AT 2022 года

Видео отзыв

Внешность. Он хорош, действительно хорош. Нетипичная вэновская внешность, красивая морда, весьма интересный силуэт с плавником сбоку и квадратная задница. Все на светодиодах, кроме поворотников сзади, которые мало того что галоген, так и еще установлены в бампер…

Вместительность. Он огромный, действительно огромный, полноценные три ряда сидений и при этом остается багажник на 600 литров. Человек ростом до 190 см сам за собой садится во всех рядах. Второй ряд кресел можно повернуть против хода движения, но тогда высокие люди будут упираться коленями друг в друга.

Третий ряд складывается в почти ровный пол. Второй же ряд сложить нельзя для перевозки крупногабарита, можно только убрать совсем из авто. Главный минус Карнивала в плане трансформации — отсутствие электроприводов. Все руками, все достаточно тяжелое.

Еще слабое место — шумка. Главным источником шума является двигатель (если газ хотя бы на половину хода педали). Также о себе дают знать и аэродинамические шумы после 110 км/ч. Все таки зеркала огромные, формы квадратные, а остекление не двойное. Шум от арок не такой большой.

Отзыв реального владельца Киа Карнивал 2022 года

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Очень комфортный автомобиль. После 14 лет владения Citroen C4 Picasso (а это для меня почти идеал комфорта, дизайна и эргономики) было трудно решиться на что-то другое, но вот сменил и, в целом, не жалею. Есть, конечно, некоторые странности.

Например, за эти немаленькие деньги даже в максимальной комплектации отсутствует датчик дождя и доводчик люков (стекла при этом закрываются при постановке на охрану). Адаптивный круиз-контроль есть, а ограничителя скорости — нет. Капот держится на «кочерге».

Салон весь в дурацком глянце, который заляпывается. Штатная навигация неадекватная. Голосовой помощник штатный — тоже странный (через него можно включить подогрев сидений второго ряда, а вот управлять наклоном их спинок нельзя — надо лазать по совершенно неадекватному меню).

В дешевых комплектациях есть беспроводной Android Auto (точнее, его можно включить), а в топовых, где экран 12,3″ — только по проводу. Омывателя фар нет! Фары при этом имеют специальную кромку, удерживающую песок и грязь. Весной / осенью приходится регулярно выходить и промывать / протирать вручную…

Александр, отзыв о новом Киа Карнивал 2.2D АКПП 2021 года

Корейцы сделали красивую вместительную машину, но по части комфорта хотя бы до Тойоты им еще очень далеко. У меня авто в максимальной комплектации. Что расстроило:

Плохая подвеска! Она мягкая, но не энергоемкая. То есть все неровности на дороге зеркалятся в салоне. При средних выбоинах вибрация еще имеет вторичный характер (при первичном попадании в яму и при возвращении колеса на поверхность).

Неудобные кресла. Кресла красивые, кожаные, с вентиляцией, но они жесткие и плохо обтекают плечевой пояс. То есть в районе плеч и шеи ваше тело не опирается на спинку кресла (мой рост 183 см, вес 105 кг). Тоже самое и с сидениями второго ряда.

Неудобный заход на третий ряд. Чтобы залезть на третий ряд нужно на кнопке сидений второго ряда полностью сложить спинку, затем руками сдвинуть сиденье поближе к первому ряду, а после прохода пассажира сделать все в обратном порядке. Неудобно и тупо.

Максим, отзыв про KIA Carnival 3.5 (249 л.с.) автомат 2022 г.в.

Авто был приобретен в мае 2021 года, пробег на данный момент — 25 000 км. До этого был Киа Соренто 2017 г. По сравнению с ним, машина огромная, хотя и Соренто не маленький. Динамика очень хорошая, кого-то обогнать на трассе при 130 км/ч не составляет труда.

С семьей (4 человека) ездили в Крым и на Кавказ (пробег примерно 5 000 км за одну поездку), в багажник при сложенном третьем ряде сидений влезает полдома, взять с собой, при желании, можно все — на случай заморозков, наводнений и других форсмажорных обстоятельств.

Из недостатков — везде одни подстаканники! Невозможно нормально положить телефон. Бардачок под подлокотником огромный, но без полки, вся мелочевка внизу, достать что-то неудобно. Пришлось заказать полку на Алиэкспрессе.

Павел, отзыв о дизельном Киа Карнивал Престиж 2021

Читайте также: Обзор Киа Карнивал 4: фото и цена, комплектации и характеристики


Наш Telegram



Популярные материалы