Новый паркетник KIA Sportage 5 поколения дебютировал с двумя двигателями — 1,6-литровым бензиновым турбированным агрегатом и двухлитровым турбодизелем, но теперь в гамме появился еще и гибридный вариант. Правда, он в точности повторяет таковой на родственном кроссовере Tucson.
В движение такую машину приводит наддувный движок T-GDI рабочим объемом 1,6 л, который выдает 180 сил и 265 Нм крутящего, при этом в шестиступенчатую автоматическую коробку встроен 60-сильный электродвигатель. В итоге суммарная отдача установки составляет 230 л.с. и 350 Нм.
За питание электрического мотора отвечает компактная литий-ионная батарея емкостью 1,49 кВтч, расположенная под задним диваном. Передвигаться чисто на электротяге переднеприводный гибридный Спортейдж не умеет, однако позже появится вариант с более емкой батареей и более мощным электродвигателем — общая отдача такой версии составит 265 «лошадок».
Нынешний же вариант может похвастать средним расходом в смешанном цикле на уровне 6,0 литров на сотню, а также наличием любопытной системы «E-Ride». Последняя должна смягчать толчки подвески при проезде крупных неровностей (например, «лежачих полицейских»), причем делает это с помощью тягового электромотора.
Работает она по следующему принципу: если электроника зафиксировала проезд по такого рода препятствию, то на электромотор идет команда создать короткий импульс (причем как разгонный, так и тормозной). И это должно хотя бы частично компенсировать удар.
Гибридный Киа Спортейдж 5 не имеет никаких отличий ни снаружи, ни внутри — разве что здесь на цифровой приборке появилась шкала энергоообмена. Стоимость данной модификации в Южной Корее стартует с отметки в 27 000 долларов против $22 000, которые просят за базовую машину.