Сколько стоит новый Киа Рио Х-Лайн 2020 года в России: цена автомобиля на официальном сайте варьируется от 919 900 до 1 169 900 рублей и напрямую зависит от выбранного двигателя и комплектации. Всего для хэтчбека предложено четыре комплектации: Комфорт, Люкс, Престиж и Премиум.
Переднеприводную приподнятую пятидверку KIA Rio X-Line 2020 можно заказать с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра, которые могут работать как с механической, так и автоматической коробкой передач.
Комплектации и цены Kia Rio X-Line 2021
Комплектация | Цена, руб. |
1.4 (100 л.с.) Comfort MT6 | 919 900 |
1.6 (123 л.с.) Comfort MT6 | 944 900 |
1.4 (100 л.с.) Comfort AT6 | 959 900 |
1.6 (123 л.с.) Luxe MT6 | 969 900 |
1.6 (123 л.с.) Comfort AT6 | 984 900 |
1.6 (123 л.с.) Luxe AT6 | 1 009 900 |
1.6 (123 л.с.) Prestige AT6 | 1 109 900 |
1.6 (123 л.с.) Premium AT6 | 1 169 900 |
- Базовая комплектация Comfort включает две подушки безопасности, ABS и ESP, бортовой компьютер, боковые зеркала с обогревом, кондиционер, передние и задние стеклоподъемники, подогрев сидений и руля, центральный замок, окраску кузова в цвет «металлик», тканевую обивку сидений, штатную аудиосистему и 15-дюймовые стальные диски.
- Комплектация Luxe дополнительно укомплектована климат-контролем и противотуманными фарами.
- Версия Prestige имеет уже шесть подушек безопасности, датчик света, мультимедийную систему с поддержкой Apple Carplay и Android Auto, камеру заднего вида, парктроник, подготовку для телефона, а также 15-дюймовые легкосплавные диски.
- Топовая версия Premium может похвастаться встроенной навигацией, «кожаным» салоном, кнопкой запуска двигателя и легкосплавными колесами на 16″.
Плюсы и минусы KIA Rio X-Line
- Внешний вид
- Управляемость
- Надежность
- Расход топлива
- Шумоизоляция
- Проходимость
Отзывы владельцев Киа Рио Х-Лайн 2019-2020
По сравнению с третьим поколением Рио, подвеска на Икс Лайн совсем другая. Машина лучше держит дорогу, и на скоростях свыше 100-120 км/ч зад не кидает как на предыдущей машине, похоже что-то сделали с балкой. В повороты заходить приятней и, несмотря на увеличенный клиренс, крены меньше. Возможно это субъективное наблюдение, но помню, что раньше я руль держал так, что аж пальцы хрустели.
Отзыв о Киа Рио Икс-Лайн 1.6 (123 л.с.) на механке 2019 г.в.
Все в машине работает очень плавно и четко. Тормоза намного чувствительнее, чем в моей предыдущей машине, хотя и не такие чувствительные, как на французских машинах. На подачу газа новая машина реагирует с ленцой (хотя я и ехал максимум в пол педали поначалу).
Коробка передач отличается четкостью и избирательностью, за две недели ни разу не промахнулся мимо нужной передачи. Расход по бортовому компьютеру показывает 7,3 литра (бензин залил 95-ый по совету менеджера автосалона, производитель допускает 92-ой).
Отзыв о новом KIA Rio X-Line 1.6 МКПП 2018
Ездили недавно по маршруту Екатеринбург-Казань (1 000 км в одну сторону). Сиденья очень удобные, спина не устала совсем. Крейсерская скорость 130 км/ч. Машина весьма комфортная (после Логана-то), дорогу держит хорошо, обгоняет уверенно. К сожалению, расход пока держится на 8,4 литра, смешанный цикл, эксплуатация в основном городская. Бензин лью 92-ой.
Внедорожные качества (это же кросс-хэтчбек приподнятый) проверил очень просто. При парковке у бордюра, решил, помня о солидном клиренсе, доехать до него колесами. В итоге, оторвал себе переднюю накладку. С тех пор езжу только по чищенными и ровным дорогам. Ну его…
Отзыв о Киа Рио Х Лайн 1.6 с автоматом 2019 года
Первое время напрягало, что при резком нажатии педали газа в пол, коробка перепрыгивала на две передачи вниз, а двигатель раскручивался до 6 000 об/мин, и только после этого начинался разгон. Двигатель, естественно, при этом гудит соответственно.
Сейчас попривык. Если не очень энергично жать на газ, и не совсем в пол, то коробка перепрыгивает на одну передачу вниз и обороты держатся в районе 4 000. Соответственно разгон плавнее, а шум потише… Кстати, кикдауна на Рио нет. Все решает электроника.
Отзыв о KIA Rio X-Line 1.4 с автоматом 2018 г.в.
Обвес пластиковый в момент царапается, и я то и дело нахожу новые, достаточно сильные царапины, хотя точно нигде не ширкалась. Ну и слишком тонкий металл, который легко мнется пальцем (сейчас почти на всех машинах).
Салон все же маленький — в предыдущей машине у меня помещалась собака сзади между сиденьями, а тут нет. В целом же машина мне нравится, за рулем чувствуешь себя комфортно и уверенно.
Отзыв про Киа Рио Х Лайн 1.4 (100 л.с.) АКПП 2020 года
Технические характеристики
Новый кузов KIA Rio X-Line 2020 модельного года построен на базе переднеприводной платформы обычного Рио. Это значит, что в конструкции автомобиля широко применяются высокопрочные стали, доля которых превышает 50%.
Схема подвески кросс-хэтча стандартная: спереди установлены стойки типа МакФерсон, а сзади используется полузависимая балка. На обеих осях корейцы задействовали стабилизаторы поперечной устойчивости, а также гидравлические амортизаторы. Позже машину оснастили иными пружинами, амортизаторами, передними рычагами и поворотными кулаками.
Хэтчбек Киа Рио Х-Лайн имеет следующие габариты, мм
- Длина — 4 240
- Ширина — 1 750
- Высота — 1 510
- Колесная база — 2 600
- Дорожный просвет (клиренс) — 190-195
Объем багажника пятидверки равен 390 литрам (1 075 л при сложенных сиденьях второго ряда). Объем топливного бака — 50 л. В снаряженном состоянии масса машины может варьироваться от 1 155 до 1 203 кг (зависит от выбранной комплектации и двигателя).
Линейка силовых агрегатов нового Киа Рио Икс-Лайн такая же, как и на седане. Для модели предлагаются два бензиновых мотора, способных работать как в связке с шестиступенчатой механикой, так и с аналогичным автоматом.
- В базе вседорожному хэтчбеку полагается 1,4-литровый двигатель, развивающий 100 л.с. (132 Нм). Машины с таким мотором и МКПП способны ускоряться с места до сотни за 12,6 секунды, а их максимальная скорость достигает 176 км/ч. У версий с АКПП эти показатели чуть скромнее — 13,4 сек и 174 км/ч соответственно.
- Автомобили подороже идут с 1,6-литровым мотором, который выдает 123 «лошадки» и 151 Нм крутящего момента. В связке с механикой такой движок может разогнать авто с 0-100 км/ч за 10,7 сек, при этом максималка достигает 184 км/ч. Версии с автоматом берут первую сотню за 11,6 сек, а их скоростной предел — 183 км/ч.
Любопытно, что Киа Рио Х-Лайн 2020 в топовой комплектации на 16-дюймовых колесах с покрышками размерностью 195/55 постоянно дает о себе знать тычками от «лежачих полицейских» и ям. Кроме того, автомобиль с такими «катками» неприятно рыскает на прямой и совершает жесткие переставки кормы даже на безобидных дорожных стыках.
Однако стоит пересесть на Икс Лайн с базовыми 15-дюймовыми колесами и резиной 185/65, как поведение машины резко меняется в лучшую сторону. Хэтчбек начинает ехать также задорно и уверенно, как и родственный седан, непринужденно переваривая дефекты дорожного полотна.
Что касается вседорожности, то она здесь все же условная, хотя жесткость кузова модели и находится на приличном уровне. При диагональном вывешивании пятую дверь хэтчбека слегка перекашивает, однако при этом она закрывается без особых проблем.
Основные параметры | |
Длина / ширина / высота, мм | 4240 / 1750 / 1510 |
Колесная база, мм | 2600 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 195 |
Объем багажника, л | 390 — 1075 |
Объем бензобака, л | 50 |
Масса, кг | 1155 — 1203 |
Двигатель 1.4 (100 л.с., 132 Нм) + механика (6) | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,6 |
Максималка, км/ч | 176 |
Расход: город, трасса, смешанный, л | 7,4 / 5,0 / 5,9 |
Двигатель 1.4 (100 л.с., 132 Нм) + автомат (6) | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 13,4 |
Максималка, км/ч | 174 |
Расход: город, трасса, смешанный, л | 8,6 / 5,4 / 6,6 |
Двигатель 1.6 (123 л.с., 151 Нм) + механика (6) | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,7 |
Максималка, км/ч | 184 |
Расход: город, трасса, смешанный, л | 8,7 / 5,4 / 6,6 |
Двигатель 1.6 (123 л.с., 151 Нм) + автомат (6) | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,6 |
Максималка, км/ч | 183 |
Расход: город, трасса, смешанный, л | 8,9 / 5,6 / 6,8 |
Интересные факты
KIA Rio X-Line был официально представлен в России 10 октября 2017 года. Представители корейской марки преподносят модель, как автомобиль разработанный специально для нашего рынка, однако здесь они лукавят. Дело в том, что по сути Икс-Лайн представляет собой перелицованный вариант хэтчбека KIA KX Cross, продающегося в Китае.
Начало продаж Рио Икс Лайн пришлось на ноябрь две тысячи семнадцатого, при этом производство машин для нашего рынка налажено на предприятии под Санкт-Петербургом.
Изначально дорожный просвет хэтча составлял 170 мм (+ 10 по сравнению с седаном), н этого оказалось мало. В итоге на машинах 2019 модельного года клиренс был увеличен до 190 миллиметров (с колесами 185/65 R15), а на шинах размерностью 195/60 R16 вместо прежних 195/55 R16 получилось 195 мм.
Фото нового Киа Рио Х Лайн 2019-2020 года
Видео тест-драйв автомобиль
Обзор (внешность и салон)
От соплатформенного седана, Киа Рио Х Лайн 2020 в новом кузове отличается наличием защитного обвеса из неокрашенного пластика по кругу и оригинальными бамперами, причем в переднем на хэтчбеке по-другому расположены светодиодные ДХО и противотуманки.
В остальном «мордашка» пятидверного Rio осталась узнаваемая: здесь такая же узкая решетка радиатора «нос тигра» и вплотную примыкающие к ней крупные раскосые фары. Сбоку модель радует глаз пропорциональным и по-спортивному сложенным силуэтом с правильными росчерками колесных арок и выразительными боковинами.
На корме машины стоит отметить объединенные между собой тонкой полоской стильные фонари и защитную серебристую накладку по низу бампера с двустволкой выпускной системы. Салон новой модели KIA Rio X-Line точно такой же, как и на родственном седане.
Передняя панель имеет приятные глазу очертания, при этом на вершине центральной консоли под дефлекторами вентиляции находится 7,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы, ниже которого также размещен «парящий» блок управления микроклиматом. Автомобилю положен трехспицевый мультируль и грамотно размеченная приборка с красными стрелками тахометра и спидометра.
Передние сиденья достались Икс-Лайну от обычного четырехдверного Рио, а значит каких-либо вопросов к их профилю или жесткости нет. Задний диван в хэтчбеке также во многом схож диваном исходного седана, при этом корейцы приподняли крышу над головами задних пассажиров на 40 мм, что наверняка оценят рослые седоки.
Впрочем, сзади с комфортом смогут разместиться лишь два взрослых человека, а вот при посадке втроем — седоку по центру будет мешать выступающий напольный тоннель.
Что касается эргономики Киа Рио Икс-Лайн, то к ней каких-либо вопросов нет: в машине хорошо читаемые приборы, лаконичное меню мультимедийки и грамотное расположение основных органов управления. Придраться можно разве что к обилию жесткого пластика и отсутствию регулировки поясничного подбора водительского сиденья.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: