KIA Rio X-Line 2020: комплектации и цены, фото новой модели, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Киа Рио Х-Лайн 2020 года в России: цена автомобиля на официальном сайте варьируется от 919 900 до 1 169 900 рублей и напрямую зависит от выбранного двигателя и комплектации. Всего для хэтчбека предложено четыре комплектации: Комфорт, Люкс, Престиж и Премиум.

Переднеприводную приподнятую пятидверку KIA Rio X-Line 2020 можно заказать с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра, которые могут работать как с механической, так и автоматической коробкой передач.

Новый Киа Рио Х Лайн 2020 года

Комплектации и цены Kia Rio X-Line 2020

Комплектация Цена, руб.
1.4 (100 л.с.) Comfort MT6 919 900
1.6 (123 л.с.) Comfort MT6 944 900
1.4 (100 л.с.) Comfort AT6 959 900
1.6 (123 л.с.) Luxe MT6 969 900
1.6 (123 л.с.) Comfort AT6 984 900
1.6 (123 л.с.) Luxe AT6 1 009 900
1.6 (123 л.с.) Prestige AT6 1 109 900
1.6 (123 л.с.) Premium AT6 1 169 900

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.

  • Базовая комплектация Comfort включает две подушки безопасности, ABS и ESP, бортовой компьютер, боковые зеркала с обогревом, кондиционер, передние и задние стеклоподъемники, подогрев сидений и руля, центральный замок, окраску кузова в цвет «металлик», тканевую обивку сидений, штатную аудиосистему и 15-дюймовые стальные диски.
  • Комплектация Luxe дополнительно укомплектована климат-контролем и противотуманными фарами.
  • Версия Prestige имеет уже шесть подушек безопасности, датчик света, мультимедийную систему с поддержкой Apple Carplay и Android Auto, камеру заднего вида, парктроник, подготовку для телефона, а также 15-дюймовые легкосплавные диски.
  • Топовая версия Premium может похвастаться встроенной навигацией, «кожаным» салоном, кнопкой запуска двигателя и легкосплавными колесами на 16″.

Плюсы и минусы KIA Rio X-Line

+ Плюсы

  • Внешний вид
  • Управляемость
  • Надежность

— Минусы

  • Расход топлива
  • Шумоизоляция
  • Проходимость

Отзывы владельцев Киа Рио Х-Лайн 2019-2020

По сравнению с третьим поколением Рио, подвеска на Икс Лайн совсем другая. Машина лучше держит дорогу, и на скоростях свыше 100-120 км/ч зад не кидает как на предыдущей машине, похоже что-то сделали с балкой. В повороты заходить приятней и, несмотря на увеличенный клиренс, крены меньше. Возможно это субъективное наблюдение, но помню, что раньше я руль держал так, что аж пальцы хрустели.

Отзыв о Киа Рио Икс-Лайн 1.6 (123 л.с.) на механке 2019 г.в.

Все в машине работает очень плавно и четко. Тормоза намного чувствительнее, чем в моей предыдущей машине, хотя и не такие чувствительные, как на французских машинах. На подачу газа новая машина реагирует с ленцой (хотя я и ехал максимум в пол педали поначалу).

Коробка передач отличается четкостью и избирательностью, за две недели ни разу не промахнулся мимо нужной передачи. Расход по бортовому компьютеру показывает 7,3 литра (бензин залил 95-ый по совету менеджера автосалона, производитель допускает 92-ой).

Отзыв о новом KIA Rio X-Line 1.6 МКПП 2018

Ездили недавно по маршруту Екатеринбург-Казань (1 000 км в одну сторону). Сиденья очень удобные, спина не устала совсем. Крейсерская скорость 130 км/ч. Машина весьма комфортная (после Логана-то), дорогу держит хорошо, обгоняет уверенно. К сожалению, расход пока держится на 8,4 литра, смешанный цикл, эксплуатация в основном городская. Бензин лью 92-ой.

Внедорожные качества (это же кросс-хэтчбек приподнятый) проверил очень просто. При парковке у бордюра, решил, помня о солидном клиренсе, доехать до него колесами. В итоге, оторвал себе переднюю накладку. С тех пор езжу только по чищенными и ровным дорогам. Ну его…

Отзыв о Киа Рио Х Лайн 1.6 с автоматом 2019 года

Первое время напрягало, что при резком нажатии педали газа в пол, коробка перепрыгивала на две передачи вниз, а двигатель раскручивался до 6 000 об/мин, и только после этого начинался разгон. Двигатель, естественно, при этом гудит соответственно.

Сейчас попривык. Если не очень энергично жать на газ, и не совсем в пол, то коробка перепрыгивает на одну передачу вниз и обороты держатся в районе 4 000. Соответственно разгон плавнее, а шум потише… Кстати, кикдауна на Рио нет. Все решает электроника.

Отзыв о KIA Rio X-Line 1.4 с автоматом 2018 г.в.

Обвес пластиковый в момент царапается, и я то и дело нахожу новые, достаточно сильные царапины, хотя точно нигде не ширкалась. Ну и слишком тонкий металл, который легко мнется пальцем (сейчас почти на всех машинах).

Салон все же маленький — в предыдущей машине у меня помещалась собака сзади между сиденьями, а тут нет. В целом же машина мне нравится, за рулем чувствуешь себя комфортно и уверенно.

Отзыв про Киа Рио Х Лайн 1.4 (100 л.с.) АКПП 2020 года

Технические характеристики

Новая модель Kia Rio X-Line 2020

Новый кузов KIA Rio X-Line 2020 модельного года построен на базе переднеприводной платформы обычного Рио. Это значит, что в конструкции автомобиля широко применяются высокопрочные стали, доля которых превышает 50%.

Схема подвески кросс-хэтча стандартная: спереди установлены стойки типа МакФерсон, а сзади используется полузависимая балка. На обеих осях корейцы задействовали стабилизаторы поперечной устойчивости, а также гидравлические амортизаторы. Позже машину оснастили иными пружинами, амортизаторами, передними рычагами и поворотными кулаками.

Хэтчбек Киа Рио Х-Лайн имеет следующие габариты, мм

  • Длина — 4 240
  • Ширина — 1 750
  • Высота — 1 510
  • Колесная база — 2 600
  • Дорожный просвет (клиренс) — 190-195

Объем багажника пятидверки равен 390 литрам (1 075 л при сложенных сиденьях второго ряда). Объем топливного бака — 50 л. В снаряженном состоянии масса машины может варьироваться от 1 155 до 1 203 кг (зависит от выбранной комплектации и двигателя).

Линейка силовых агрегатов нового Киа Рио Икс-Лайн такая же, как и на седане. Для модели предлагаются два бензиновых мотора, способных работать как в связке с шестиступенчатой механикой, так и с аналогичным автоматом.

Багажник Kia Rio X-Line

  • В базе вседорожному хэтчбеку полагается 1,4-литровый двигатель, развивающий 100 л.с. (132 Нм). Машины с таким мотором и МКПП способны ускоряться с места до сотни за 12,6 секунды, а их максимальная скорость достигает 176 км/ч. У версий с АКПП эти показатели чуть скромнее — 13,4 сек и 174 км/ч соответственно.
  • Автомобили подороже идут с 1,6-литровым мотором, который выдает 123 «лошадки» и 151 Нм крутящего момента. В связке с механикой такой движок может разогнать авто с 0-100 км/ч за 10,7 сек, при этом максималка достигает 184 км/ч. Версии с автоматом берут первую сотню за 11,6 сек, а их скоростной предел — 183 км/ч.

Любопытно, что Киа Рио Х-Лайн 2020 в топовой комплектации на 16-дюймовых колесах с покрышками размерностью 195/55 постоянно дает о себе знать тычками от «лежачих полицейских» и ям. Кроме того, автомобиль с такими «катками» неприятно рыскает на прямой и совершает жесткие переставки кормы даже на безобидных дорожных стыках.

Однако стоит пересесть на Икс Лайн с базовыми 15-дюймовыми колесами и резиной 185/65, как поведение машины резко меняется в лучшую сторону. Хэтчбек начинает ехать также задорно и уверенно, как и родственный седан, непринужденно переваривая дефекты дорожного полотна.

Что касается вседорожности, то она здесь все же условная, хотя жесткость кузова модели и находится на приличном уровне. При диагональном вывешивании пятую дверь хэтчбека слегка перекашивает, однако при этом она закрывается без особых проблем.

Основные параметры  
Длина / ширина / высота, мм 4240 / 1750 / 1510
Колесная база, мм 2600
Дорожный просвет (клиренс), мм 195
Объем багажника, л 390 — 1075
Объем бензобака, л 50
Масса, кг 1155 — 1203
Двигатель 1.4 (100 л.с., 132 Нм) + механика (6)  
Разгон 0-100 км/ч, с 12,6
Максималка, км/ч 176
Расход: город, трасса, смешанный, л 7,4 / 5,0 / 5,9
Двигатель 1.4 (100 л.с., 132 Нм) + автомат (6)  
Разгон 0-100 км/ч, с 13,4
Максималка, км/ч 174
Расход: город, трасса, смешанный, л 8,6 / 5,4 / 6,6
Двигатель 1.6 (123 л.с., 151 Нм) + механика (6)  
Разгон 0-100 км/ч, с 10,7
Максималка, км/ч 184
Расход: город, трасса, смешанный, л 8,7 / 5,4 / 6,6
Двигатель 1.6 (123 л.с., 151 Нм) + автомат (6)  
Разгон 0-100 км/ч, с 11,6
Максималка, км/ч 183
Расход: город, трасса, смешанный, л 8,9 / 5,6 / 6,8

Интересные факты

Киа Рио Х Лайн 2020 в новом кузове

KIA Rio X-Line был официально представлен в России 10 октября 2017 года. Представители корейской марки преподносят модель, как автомобиль разработанный специально для нашего рынка, однако здесь они лукавят. Дело в том, что по сути Икс-Лайн представляет собой перелицованный вариант хэтчбека KIA KX Cross, продающегося в Китае.

Начало продаж Рио Икс Лайн пришлось на ноябрь две тысячи семнадцатого, при этом производство машин для нашего рынка налажено на предприятии под Санкт-Петербургом.

Изначально дорожный просвет хэтча составлял 170 мм (+ 10 по сравнению с седаном), н этого оказалось мало. В итоге на машинах 2019 модельного года клиренс был увеличен до 190 миллиметров (с колесами 185/65 R15), а на шинах размерностью 195/60 R16 вместо прежних 195/55 R16 получилось 195 мм.

Фото нового Киа Рио Х Лайн 2019-2020 года

Видео тест-драйв автомобиль

Обзор (внешность и салон)

От соплатформенного седана, Киа Рио Х Лайн 2020 в новом кузове отличается наличием защитного обвеса из неокрашенного пластика по кругу и оригинальными бамперами, причем в переднем на хэтчбеке по-другому расположены светодиодные ДХО и противотуманки.

В остальном «мордашка» пятидверного Rio осталась узнаваемая: здесь такая же узкая решетка радиатора «нос тигра» и вплотную примыкающие к ней крупные раскосые фары. Сбоку модель радует глаз пропорциональным и по-спортивному сложенным силуэтом с правильными росчерками колесных арок и выразительными боковинами.

Салон Киа Рио Икс Лайн

На корме машины стоит отметить объединенные между собой тонкой полоской стильные фонари и защитную серебристую накладку по низу бампера с двустволкой выпускной системы. Салон новой модели KIA Rio X-Line точно такой же, как и на родственном седане.

Передняя панель имеет приятные глазу очертания, при этом на вершине центральной консоли под дефлекторами вентиляции находится 7,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы, ниже которого также размещен «парящий» блок управления микроклиматом. Автомобилю положен трехспицевый мультируль и грамотно размеченная приборка с красными стрелками тахометра и спидометра.

Передние сиденья достались Икс-Лайну от обычного четырехдверного Рио, а значит каких-либо вопросов к их профилю или жесткости нет. Задний диван в хэтчбеке также во многом схож диваном исходного седана, при этом корейцы приподняли крышу над головами задних пассажиров на 40 мм, что наверняка оценят рослые седоки.

Впрочем, сзади с комфортом смогут разместиться лишь два взрослых человека, а вот при посадке втроем — седоку по центру будет мешать выступающий напольный тоннель.

Что касается эргономики Киа Рио Икс-Лайн, то к ней каких-либо вопросов нет: в машине хорошо читаемые приборы, лаконичное меню мультимедийки и грамотное расположение основных органов управления. Придраться можно разве что к обилию жесткого пластика и отсутствию регулировки поясничного подбора водительского сиденья.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2021


Популярные материалы