KIA Rio 2021: цена и комплектации, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Киа Рио 2021 года в России: цена модели на сайте официального дилера в Москве варьируется от 909 900 до 1 264 900 рублей. На нашем рынке седан предлагается в пяти комплектациях: Классик, Комфорт, Люкс, Стайл, Престиж и Премиум.

Технические характеристики KIA Rio 4 в новом кузове после рестайлинга не изменились и предусматривают два бензиновых движка рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, каждый из которых доступен в паре с шестиступечатыми механической или автоматической коробками передач.

Новый Киа Рио 2021 года

Комплектации и цены Kia Rio 2021

Комплектация Цена, руб.
1.4 (100 л.с.) Classic MT6 909 900
1.6 (123 л.с.) Comfort MT6 994 900
1.4 (100 л.с.) Comfort AT6 1 009 900
1.6 (123 л.с.) Classic Audio AT6 1 009 900
1.6 (123 л.с.) Luxe MT6 1 029 900
1.6 (123 л.с.) Comfort AT6 1 034 900
1.6 (123 л.с.) Luxe AT6 1 069 900
1.6 (123 л.с.) Style AT6 1 124 900
1.6 (123 л.с.) Prestige AT6 1 174 900
1.6 (123 л.с.) Premium AT6 1 264 900

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.

  • Базовая комплектация Классик включает 15-дюймовые стальные колеса, две подушки безопасности, ABS, ESP, бортовой компьютер, кондиционер, передние стеклоподъемники, боковые зеркала с обогревом, центральный замок и окраску кузова в цвет металлик.
  • Следом идущая версия Классик Аудио дополнена штатной аудиосистемой с возможностью воспроизводить MP3-файлы, подогревом сидений и складным задним сиденьем.
  • Лучше оснащенная версия Комфорт дополнена ДУ центрального замка, задними стеклоподъемниками и подогревом руля. Ну а комплектация Люкс ко всему прочему имеет задние парктроники и климат-контроль.
  • Исполнение Стайл задних парктроников не имеет, зато может похвастать 15-дюймовыми легкосплавными колесами, датчиком света, камерой заднего вида, мультимедийной системой с сенсорным экраном и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, а также противотуманными фарами.
  • В комплектации Престиж вновь включен задний парктроник, плюс в такой версии имеется функция hands free и шесть подушек безопасности.
  • Что касается топ-варианта Премиум, то он имеет 16-дюймовые легкосплавные колеса, кнопку запуска двигателя, кожаный салон, светодиодные фары и штатную навигацию.
Хочу получить спецпредложения от официальных дилеров
Укажите город *
Выберите интересующие способы покупки

Максимальная длина комментария - 180 символов

Плюсы и минусы Kia Rio 4 FL

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Надежность
  • Управляемость
  • Экономичность

— Минусы

  • Динамика
  • Жесткая подвеска
  • Качество сборки
  • Тесный второй ряд
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Киа Рио 2020-2021 года

Руль крутится одним прикосновением мизинца, передачи переключаются плавно, но надо привыкнуть к педали газа — на мой взгляд, немного туповата. Ее тупость выражается при резком разгоне от 40 км/ч… Разгон до сотки соответствует заявленному, но только в том случае, если выключен кондей и климат.

Многие пишут, что слышен звук двигателя в салоне. Ну это ж не электромобиль, звук мотора полюбому должен присутствовать! На холостых с выключенным климатом тишина!

Отзыв о Киа Рио Лига Европы 1.6 (123 л.с.) АКПП 2020

Пробег 70:30 (трасса / город). Расход при таком режиме по чекам и по компьютеру составляет в районе 6,7 литров на 100 км. Заправляюсь пока 95-ым на газпромнефть. Заливаю 40 литров и проезжаю 600 км (плюс / минус).

Мотор слабоват для 123 кобыл, только ближе 4 000 об/мин начинает нормально ехать. На трассе, если при скорости 80 км/ч нужно обогнать машину, на 4-ой передаче это сделать проблематично, необходимо спускаться ниже. При этом нормально переключиться можно только при спокойной езде, а вот если езда активная, то при переключении машина дергается.

Отзыв о новой KIA Rio 1.6 на механике 2020 года

В целом машиной доволен. Из плюсов: компактная, юркая, экономичная и на удивление порядком динамичная. По сравнению с Камри, она более жесткая по подвеске. К тому же сиденья какие-то маленькие, неудобные. Мне кажется, что с этими сиденьями начала болеть спина. Ну и места на заднем ряду маловато для семьи с 2 детьми.

Отзыв о KIA Rio FL 1.6 на автомате 2021 г.в.

Вроде максимальная комплектация, а мелочи расстраивают. Так, при рулении одной рукой, когда быстро кручу руль (например, при развороте), то постоянно зацепляется мизинец за кнопку громкости на руле, так как она выполнена в форме выпирающей шляпки с гранями. Ощущения неприятные…

Также возникает вопрос, а где свет в перчаточном ящике? У пассажиров кнопки стеклоподъемника не подсвечиваются, а кнопки обогрева сидений подсвечиваются. Подсветки зеркала в солнцезащитных козырьках тоже нет…

Отзыв о Киа Рио 1.6 в новом кузове АКПП 2021 г.в.

Это катастрофа, товарищи. Проехал только 1 000 км, но теперь машина стоит дома на парковке, особо садиться в нее не хочется. Машина деревянная: опорные подшипники стоек амортизаторов стучат как при пробеге 150 000 км, дилер говорит, что это нормально.

Геометрия кузова, как ответил менеджер — это криворукие роботы на заводе. Зазоры переднего бампера и фары разные с двух сторон. Зазоры молдингов дверей, а также зазоры заднего бампера и кузова — тоже разные. Шумка… Проезжая лужу, такое чувство, что утонул в броду.

Михаил, отзыв на KIA Rio Premium 1.6 с АКПП 2020 года

Технические характеристики

KIA Rio 2021 в новом кузове

Новый кузов Киа Рио 2021 модельного года делит платформу с моделью Hyundai Solaris 2 поколения. Здесь такая же силовая структура, которая более чем наполовину состоит за высокопрочных сталей, при этом спереди на авто используется независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади — полузависимая балка.

Впрочем, чтобы сделать поведение седана более драйверским, инженеры корейской марки расширили переднюю и заднюю колеи, а также слегка увеличили продольный угол наклона оси поворота передних колес. Седан KIA Rio 4 FL поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 420
  • Ширина — 1 740
  • Высота — 1 470
  • Колесная база — 2 600
  • Дорожный просвет (клиренс) — 160

Объем багажника четырехдверки равен 480 литрам, а топливного бака — 50 л. В зависимости от выбранного двигателя и комплектации, снаряженная масса машины варьируется в диапазоне от 1 150 до 1 198 кг.

Линейка силовых агрегатов российского варианта Киа Рио 2021 года представлена двумя бензиновыми моторами, которые могут работать либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо с аналогичным автоматом, однако вне зависимости от выбранного двигателя и коробки передач тяга всегда передается исключительно на передние колеса.

KIA Rio 2021

Базовым двигателем для KIA Rio является 1,4-литровый мотор на 100 л.с. и 132 Нм. С таким двигателем автомобиль с МКПП способен ускоряться с места до сотни за 12,2 секунды, развивая скорость вплоть до 185 км/ч. Показатели с автоматом чуть скромнее — 12,9 сек и 183 км/ч.

Двигатель объемом 1,6 л выдает 123 «лошадки» и 151 Нм крутящего момента. Работая с механикой, он способен разогнать корейскую четырехдверку с 0-100 км/ч за 10,3 сек, в то время как максималка достигает 193 км/ч. Показатели автомобиля с АКПП — 11,2 сек и 192 км/ч соответственно.

Салон обновленного Киа Рио 2021 года получился неоднозначным. При первом знакомстве интерьер производит исключительно приятное впечатление: он радует приятным дизайном, добротными материалами отделки и эталонной приборкой.

Подпишитесь на наш канал в Telegram

Однако по мере эксплуатации автомобиля всплывают различного рода нюансы. Так, дверями седана приходится сильно хлопать, а целый ряд полезного оснащения (круиз-контроль, очечник и центральный подлокотник) является привилегией только двух старших комплектаций.

Второй ряд модели в ходе рестайлинга комфортней опять же не стал. Здесь по-прежнему тесно, причем нехватка свободного пространства ощущается не только в ногах, но и над головой. Особенно тяжко приходится среднему пассажиру, которому приходится сидеть на жестком горбу, подпирая головой крышу.

Салон KIA Rio 4 FL

KIA Rio 2021 в новом кузове со старшим 123-сильным мотором является вполне себе динамичным автомобилем, вне зависимости от выбранной трансмиссии (автомат модели настроен неплохо и в целом не противится активному вождению).

Управляется корейский седан тоже хорошо. Автомобиль может похвастать вменяемой обратной связью на руле, да и повороты проходит уверенно. При этом система стабилизации здесь настроена чересчур строго и не дает особо поактивничать.

В ходе рестайлинга разработчики также слегка перенастроили подвеску Рио, но в целом картина не изменилась — на ходу седан по-прежнему жестковат. Из-за этого поперечные стыки и швы четырехдверка проходит грубовато, а уж при проезде более серьезных неровностей в салоне и вовсе потряхивает, хотя пробоев при этом и не наблюдается.

Фото нового Киа Рио 2021 года

До рестайлинга

Видео тест-драйв автомобиля



Популярные материалы