Сколько стоит новый Киа Рио 2024 года в России: цена модели на сайте официального дилера в Москве варьируется от 1 434 900 до 1 789 900 рублей. На нашем рынке седан предлагается в пяти комплектациях: Классик, Комфорт, Люкс, Стайл, Престиж и Премиум.
Технические характеристики KIA Rio 4 в новом кузове после рестайлинга не изменились и предусматривают два бензиновых движка рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, каждый из которых доступен в паре с шестиступечатыми механической или автоматической коробками передач.
Комплектации и цены Kia Rio 2024
Комплектация | Цена, руб. |
1.4 (100 л.с.) Classic MT6 | 1 434 900 |
1.6 (123 л.с.) Comfort MT6 | 1 519 900 |
1.4 (100 л.с.) Comfort AT6 | 1 534 900 |
1.6 (123 л.с.) Classic Audio AT6 | 1 534 900 |
1.6 (123 л.с.) Comfort AT6 | 1 559 900 |
1.6 (123 л.с.) Luxe AV MT6 | 1 579 900 |
1.6 (123 л.с.) Luxe AV AT6 | 1 619 900 |
1.6 (123 л.с.) Style AT6 | 1 649 900 |
1.6 (123 л.с.) Prestige AT6 | 1 699 900 |
1.6 (123 л.с.) Premium AT6 | 1 789 900 |
- Базовая комплектация Классик включает 15-дюймовые стальные колеса, две подушки безопасности, ABS, ESP, бортовой компьютер, кондиционер, передние стеклоподъемники, боковые зеркала с обогревом, центральный замок и окраску кузова в цвет металлик.
- Следом идущая версия Классик Аудио дополнена штатной аудиосистемой с возможностью воспроизводить MP3-файлы, подогревом сидений и складным задним сиденьем.
- Лучше оснащенная версия Комфорт дополнена ДУ центрального замка, задними стеклоподъемниками и подогревом руля. Ну а комплектация Люкс ко всему прочему имеет задние парктроники и климат-контроль.
- Исполнение Стайл задних парктроников не имеет, зато может похвастать 15-дюймовыми легкосплавными колесами, датчиком света, камерой заднего вида, мультимедийной системой с сенсорным экраном и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, а также противотуманными фарами.
- В комплектации Престиж вновь включен задний парктроник, плюс в такой версии имеется функция hands free и шесть подушек безопасности.
- Что касается топ-варианта Премиум, то он имеет 16-дюймовые легкосплавные колеса, кнопку запуска двигателя, кожаный салон, светодиодные фары и штатную навигацию.
Технические характеристики
Новый кузов Киа Рио 2024 модельного года делит платформу с моделью Hyundai Solaris 2 поколения. Здесь такая же силовая структура, которая более чем наполовину состоит за высокопрочных сталей, при этом спереди на авто используется независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади — полузависимая балка.
Впрочем, чтобы сделать поведение седана более драйверским, инженеры корейской марки расширили переднюю и заднюю колеи, а также слегка увеличили продольный угол наклона оси поворота передних колес. Седан KIA Rio 4 FL поколения имеет следующие габаритные размеры, мм
- Длина — 4 420
- Ширина — 1 740
- Высота — 1 470
- Колесная база — 2 600
- Дорожный просвет (клиренс) — 160
Объем багажника четырехдверки равен 480 литрам, а топливного бака — 50 л. В зависимости от выбранного двигателя и комплектации, снаряженная масса машины варьируется в диапазоне от 1 150 до 1 198 кг.
Линейка силовых агрегатов российского варианта Киа Рио 2024 года представлена двумя бензиновыми моторами, которые могут работать либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо с аналогичным автоматом, однако вне зависимости от выбранного двигателя и коробки передач тяга всегда передается исключительно на передние колеса.
Базовым двигателем для KIA Rio является 1,4-литровый мотор на 100 л.с. и 132 Нм. С таким двигателем автомобиль с МКПП способен ускоряться с места до сотни за 12,2 секунды, развивая скорость вплоть до 185 км/ч. Показатели с автоматом чуть скромнее — 12,9 сек и 183 км/ч.
Двигатель объемом 1,6 л выдает 123 «лошадки» и 151 Нм крутящего момента. Работая с механикой, он способен разогнать корейскую четырехдверку с 0-100 км/ч за 10,3 сек, в то время как максималка достигает 193 км/ч. Показатели автомобиля с АКПП — 11,2 сек и 192 км/ч соответственно.
Салон обновленного Киа Рио 2024 года получился неоднозначным. При первом знакомстве интерьер производит исключительно приятное впечатление: он радует приятным дизайном, добротными материалами отделки и эталонной приборкой.
Однако по мере эксплуатации автомобиля всплывают различного рода нюансы. Так, дверями седана приходится сильно хлопать, а целый ряд полезного оснащения (круиз-контроль, очечник и центральный подлокотник) является привилегией только двух старших комплектаций.
Второй ряд модели в ходе рестайлинга комфортней опять же не стал. Здесь по-прежнему тесно, причем нехватка свободного пространства ощущается не только в ногах, но и над головой. Особенно тяжко приходится среднему пассажиру, которому приходится сидеть на жестком горбу, подпирая головой крышу.
KIA Rio 2024 в новом кузове со старшим 123-сильным мотором является вполне себе динамичным автомобилем, вне зависимости от выбранной трансмиссии (автомат модели настроен неплохо и в целом не противится активному вождению).
Управляется корейский седан тоже хорошо. Автомобиль может похвастать вменяемой обратной связью на руле, да и повороты проходит уверенно. При этом система стабилизации здесь настроена чересчур строго и не дает особо поактивничать.
В ходе рестайлинга разработчики также слегка перенастроили подвеску Рио, но в целом картина не изменилась — на ходу седан по-прежнему жестковат. Из-за этого поперечные стыки и швы четырехдверка проходит грубовато, а уж при проезде более серьезных неровностей в салоне и вовсе потряхивает, хотя пробоев при этом и не наблюдается.