Kia Optima GT 2019: фото и цена, отзывы владельцев, характеристики

Купить новую Kia Optima GT 2019 в России можно по цене 2 114 900 рублей, единственная комплектация для данной модификации включает практически полный перечень доступного для модели оснащения. В самой компании данный седан позиционируют как «заряженный».

Под капотом автомобиля расположена 2,0-литровая бензиновая «турбочетверка» T-GDI, развивающая 245 л.с. и 350 нм крутящего момента. Двигатель сочетается в паре с 6-ступенчатым автоматом, заявленное время разгона переднеприводной Киа Оптима GT составляет 7,4 секунды, максимальная скорость — 240 километров в час.

Kia Optima GT 2019

Комплектации и цены Kia Optima GT 2019

Прайс от 01.04.2020 Цена, руб.
2.0 (245 л.с.) GT AT6 2 114 900

AT6 — автомат 6-ст.

Каталог KIA

В оснащение топовой комплектации «GT» входят:

  • 7 подушек безопасности
  • ABS и ESP
  • Штатные парктроники и камера заднего вида
  • Датчики света и дождя
  • Полный электропакет
  • Климат-контроль
  • Мультимедийка с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto
  • Штатная навигация
  • Аудиосистема Bose
  • Кожаный салон
  • Подогрев и вентиляция передних кресел
  • Панорамная крыша с люком
  • Диодная головная оптика
  • Легкосплавные колесные диски

Базовый цвет для машины белый, а кроме него доступно еще шесть различных оттенков (черный, белый перламутр, серебристый, коричневый, серый и синий), за каждый из которых требуется доплата в 15 000 рублей.

Плюсы и минусы Киа Оптима GT

+ Плюсы

  • Удобный салон
  • Управляемость
  • Подвеска

— Минусы

  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев

Решил сегодня на Можайке дать жару — отличная динамика на скорости. До 170 км/ч принимает без проблем, а вот после — уже видно, что тяжеловато ей разгоняться. Также решил проверить разгон до сотни и вот тут понял, что однозначно буду чиповать свой автомобиль.

Двигатель очень задушен, Камри заметно лучше разгоняется до сотни. Я отключил полностью все системы, пробовал и так и эдак, на лепестках и без — все равно едет она на свои паспортные секунды.

Александр Поляков, отзыв о Киа Оптима GT 2019 года

Авто собран добротно, материалы все очень приличные. Разница с предыдущим поколением ощущается сразу. В целом, не сильно уступает Пассату. Основных претензий две. Во-первых, шумоизоляция. Не Мазда, конечно, но оставляет желать лучшего. Учитывая, что цена Оптимы самая низкая, то вопрос этот решается легко. За 37 000 рублей и два дня ожидания мне зашумели весь автомобиль. Результат отличный!

Во-вторых, качество кожи «молодого дермантина» на сиденьях. У меня пока слишком маленький срок владения, чтобы появились какие-то косяки, но отзывы на профильном форуме крайне негативные.

Отзыв о KIA Optima GT с автоматом 2019 г.в.

Первые ощущения от управления — прекрасны. Авто отзывчив, на каждый поворот руля отклик отличный, по трассе идет как танк: мягко и плавно. Мотор безумно тяговитый, с самых низов дает понять, сколько там лошадей и какой крутящий момент! Ходовая отличная, стойки отрабатывают все неровности, не пробиваются. Даже на 18-дюймовых колесах и низкопрофильной резине ощущения прекрасны.

Александр, отзыв о новой KIA Optima GT 2.0 (245 л.с.) с АКПП 2019 года

В салоне места действительно много! Например, в Аккорде двенадцатого года я сам за собой не мог сесть (рост 182 см), а тут даже коленки не достают до переднего сиденья. Сиденья очень удобные, нижняя часть длинная. В отличие от японцев, здесь ноги в воздухе «не висят». Эта машина одна из немногих, где у меня коленка не облокачивается на среднюю часть панели. Эргономика на высоте. Заднее сиденье складывается — можно что-то длинное перевезти.

Артем ездит на Киа Оптима ГТ 2019 года

Какому автомобилю отдадите предпочтение?

Технические характеристики

Киа Оптима ГТ 2019 года

Седан базируется на модернизированной платформе модели предыдущего поколения, спереди здесь установлены стойки McPherson, а сзади идет независимая подвеска. Электроусилитель на новой Kia Optima GT 2019 закреплен непосредственно на картере рейки, тормоза по кругу дисковые (спереди тормозные диски диаметром 320 мм), шины Michelin Pilot Sport 3 размерностью 235/45 R18.

Как уже было сказано выше, в движение модель приводит двухлитровый турбомотор с отдачей в 245 «лошадок» (при 6 000 об/мин), развивающий пиковый крутящий момент 350 Нм в диапазоне от 1 400 до 4 000 об/мин. К сожалению, во время замеров во время тест-драйвов автомобиль не может показать заявленные 7,4 секунды до сотни, оказываясь немного медленнее.

Зато многие автожурналисты положительно высказываются об управляемости Оптимы GT, отмечая азартный характер автомобиля. Также плюсик заслуживают спортивные передние кресла, которые неплохо держат в поворотах, а некоторые нарекания вызывают эффективность тормозов при активной езде, слабая шумоизоляция и кажущиеся немного устаревшими на сегодня салон и мультимедийная система.

Автомобиль имеет следующий габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 855
  • Ширина — 1 860
  • Высота — 1 485
  • Колесная база — 2 805
  • Дорожный просвет (клиренс) — 155
Основные параметры  
Длина / ширина / высота, мм 4855 / 1860 / 1485
Колесная база, мм 2805
Дорожный просвет (клиренс), мм 155
Объем багажника, л 510
Объем бензобака, л 70
Масса, кг 1680
⚫ 2.0 turbo (245 л.с., 350 Нм) + АКПП6  
Разгон 0-100 км/ч, с 7,4
Максималка, км/ч 240
Расход: город, трасса, смешанный, л 12,5 / 6,3 / 8,5

Интересные факты

Рассматриваемая модель Киа Оптима является четвертым поколением, причем версия GT с турбомотором появилась в линейке впервые — до этого таких машин на российском рынке не было.

Для седана предлагается комплектация GT Line, которая внешне и внутри полностью повторяет Оптиму GT, но идет с более скромным 2,4-литровым атмосферником на 188 сил, что позволяет сэкономить 170 000 руб.

За счет стильного дизайна, богатого оснащения и адекватных ценников машина пользуется хорошим спросом, но именно самую дорогую версию с турбомотором покупают мало — по большей части энтузиасты.

Фото новой Киа Оптима ГТ

Фото ru.motor1.com

Видео тест-драйв автомобиля

Обзор (внешность и салон)

Новый кузов Kia Optima GT 2019 по части дизайна является одним из ключевых козырей данного автомобиля. Правда, именно топовую версию с турбомотором покупают мало — дорого. В отличие от обычной версии седана здесь есть несколько отличий (на самом деле, не так уж и много):

  • Иная решетка радиатора с сетчатой структурой
  • Немого измененный передний бампер
  • Псевдодиффузор в заднем бампере
  • Две овальные насадки на патрубки выпускной системы
  • Тонированные задние фонари
  • Эксклюзивный дизайн 18-дюймовых дисков
  • В салоне руль с усеченным по низу ободом
  • Спортивные передние кресла (опционально с красными вставками)
  • Алюминиевые накладки на педали
  • Особый декор в оформлении интерьера

Салон Киа Оптима GT

Отметим, что изначально премьера автомобиля прошла в две тысячи пятнадцатом году, при этом с лета восемнадцатого официальные дилеры KIA предлагают рестайлинговую версию модели, а не за горами и вовсе появление машины следующего поколения.

Полезные ссылки

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020 Женевский автосалон 2020: все новинки