Почти 300 «лошадок»: для новой KIA K5 (Optima) подготовили версию GT

Компания KIA анонсировала для североамериканского рынка модель KIA K5, то есть это новое поколение Optima, но от привычного названия корейцы решили отказаться. Отметим, что теперь в линейке производителя Оптимы больше не будет — название «K5» отныне становится международным, в том числе и в России.

По части дизайна «пятерка» для США практически ничем не отлючается от предсталенной ранее версии для Южной Кореи, тогда как в салоне авто можно найти немало любопытных отличий. Во-первых, здесь появился традиционный селектор АКПП, тогда как машины для внутреннего рынка перешли на шайбу.

KIA K5 GT 2021

Модельный ряд KIA

Во-вторых, блок управления климатом обзавелся двумя классическими «крутилками», хотя изначально он был кнопочным. Кроме того, на американских К5 используются более простые материалы отделки, а виртуальный щиток приборов не положен даже за доплату — только аналоговая приборка.

Но куда любопытнее техническая «начинка» модели. За океаном для новой Киа К5 базовым движком сразу же является 1,6-литровый турбированнйый агрегат T-GDI мощностью 183 л.с. (264 Нм), который в Корее считается топовым в линейке.

KIA K5 GT 2021

Сочетается он в паре с 8-ступенчатым автоматом, а привод здесь по умолчанию передний, но впервые для модели появилась возможность заказать полноприводную трансмиссию с электрогидравлической муфтой подключения задних колес.

Также именно в Штатах представили «подогретый» вариант KIA K5 GT, под капотом которого разместился 2,5-литровый турбомотор T-GDI с комбинированным впрыском, развивающий 294 «лошадки» и 422 Нм момента. Вместо обычной АКПП тут восьмидиапазонный преселективный робот с двумя сцеплениями, но полный привод версии ГТ не положен — только передний.

KIA K5 GT 2021

Даже с ним время разгона с нуля до сотни заявлено 5,9 секунды (правда, «корейцы» часто грешат тем, что не дотягивают до заводских показателей). Кроме того, такая машина щеголяет особыми 19-дюймовыми колесными дисками, усиленными тормозами, перенастроенной подвеской и рулевым механизмом с электроусилителем на рейке (на других версиях он расположен на валу).

Старт продаж новинки в Америке запланирован на лето, при этом вариант GT доберется до салонов местных дилеров только осенью, а полноприводные седаны появятся еще позже — к концу двадцатого года, информации о ценах нет. Производство модели для США налажено на предприятии марки в штате Джорджия, где уже выпускают вседорожники Sorento и Telluride.

KIA K5 GT 2021

KIA K5 GT Line 2021

KIA K5 GT Line 2021

KIA K5 GT Line 2021

KIA K5 GT 2021

KIA K5 GT 2021

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2021


Популярные материалы