Обзор нового KIA Ceed 2022: цена и комплектации, фото и характеристики

Сколько стоит новый Киа Сид 2022 года в России: по информации на сайте официального дилера в Москве цены на хэтчбек варьируются от 2 244 900 до 2 839 900 рублей. Автомобиль продается в пяти комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige, Premium, GT Line и GT Line+.

Технические характеристики KIA Ceed 3 после рестайлинга предусматривают 1,6-литровый бензиновый атмосферник в паре с шестиступенчатым автоматом, а также новый четырехцилиндровый турбомотор рабочим объемом 1,5 л, которому положен семидиапазонный робот с двумя сцеплениями.

Новый Киа Сид 2022 года

Комплектации и цены

Комплектация Цена, руб.
1.6 (128 л.с.) Comfort AT6 2 244 900
1.6 (128 л.с.) Luxe AT6 2 294 900
1.6 (128 л.с.) Prestige AT6 2 404 900
1.6 (128 л.с.) Premium AT6 2 549 900
1.5 (150 л.с.) GT Line RT7 2 709 900
1.5 (150 л.с.) GT Line+ RT7 2 839 900

AT6 — автомат 6-ст., RT7 — робот 7-ст.

  • Базовая комплектация Comfort включает шесть подушек безопасности, ESP, датчик света, подогрев передних сидений и руля, кондиционер, медиасистему с 8,0-дюймовым экраном и камеру заднего вида, Bluetooth, круиз-контроль и 15-дюймовые стальные диски.
  • Вариант Luxe дополнен диодными ходовыми огнями и противотуманками, двухзонным климат-контролем, задними датчиками парковки и легкосплавными колесными дисками на 16″.
  • Исполнение Prestige щеголяет наличием телематической системы «Kia Connect», позволяющей подключаться к автомобилю со смартфона. Также здесь имеются диодные задние фонари, бесключевой доступ, комбинированная обивка салона, электропривод складывания зеркал, датчик дождя, электрообогрев лобового стекла и задних сидений, а также система мониторинга «слепых» зон.
  • В комплектацию Premium ко всему прочему добавили светодиодные фары, аудиосистему JBL, сервопривод крышки багажник (только на универсале) и 17-дюймовые колеса, при этом мультимедийка здесь идет с большим экраном диагональю 10,25″ и штатной навигацией.
  • Версия GT Line, помимо обвеса, в салоне выделяется наличием спортивных передних кресел и металлическими накладками на педалях. Комплекс электронных ассистентов «Drive Wise», электропривод сиденья водителя, адаптивный круиз-контроль, электромеханический стояночный тормоз, передний парктроник и виртуальная приборка — прерогатива самой дорогой комплектации GT-Line+.

Технические характеристики

KIA Ceed 2022 в новом кузове

Новый кузов KIA Ceed 2022 построен на базе платформы K2, то есть является ближайшим родственником модели Hyundai i30. Как и у многих других современных представителей бренда, в силовой структуре кузова хэтчбека широко используются высокопрочные сорта стали.

По умолчанию корейская пятидверка имеет стойки МакФерсон на передней оси и полузависимую торсионную балку на задней. В свою очередь версии подороже щеголяют полностью независимой подвеской с многорычажной конструкцией сзади. Тормоза автомобиля уже в базе дисковые, да еще и вентилируемые на все четырех колесах.

Габаритные размеры и динамические показатели

Хэтчбек Киа Сид 3 после рестайлинга имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 310
  • Ширина — 1 800
  • Высота — 1 457
  • Колесная база — 2 650
  • Дорожный просвет (клиренс) — 150

Новая модель Киа Сид 2022

Согласно официальным данным, объем багажника модели равен 395 литрам. Производителем предусмотрена возможность складывания задних сидений, что позволяет увеличить вместимость отсека до 1 291 л. Топливный бак хэтчбека на 50 л. В снаряженном состоянии авто с базовым мотором весит 1 204 кг, а с топовым — 1 285 кг.

  • На российском рынке рестайлинговый Киа Сид 2022 модельного года по умолчанию предлагается с 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором мощностью 128 л.с. (155 Нм) и шестискоростным автоматом. С такими агрегатами авто способен ускоряться с места до сотни за 10,5 секунды, а его максималка достигает 195 км/ч.
  • Топовому варианту GT-Line полагается 1,5-литровая «турбочетверка», которая выдает 150 сил и 253 Нм крутящего момента. В связке с ней работает семискоростной робот DCT с двумя сцеплениями. Разгон с 0-100 км/ч здесь возможен за 8,6 сек, а предельная скорость заявлена 210 километров в час.

Впечатления за рулем

KIA Ceed 2022 модельного года

С базовым атмосферным мотором новый Киа Сид 2022 едет достойно, но не более того. О каком-либо драйве здесь не может быть и речи, особенно если на борту более двух человек и груженый багажник. А вот появившийся в ходе рестайлинга турбомотор оставляет исключительно положительные впечатления. С топовым движком корейская пятидверка едет заметно динамичнее.

После атмосферника кажется, будто авто разом сбросил пару сотен килограмм, хотя на самом деле старшая модификация почти на 80 кг тяжелее базовой. При этом турбированный движок еще и радует экономичностью, демонстрируя расход в районе 7-8 л/100 км. Что касается идущего вместе с ним робота, то к его работе вопросов не возникает: переключения быстры и логичны, причем даже в пробочном режиме.

Управляется обновленный KIA Ceed 2022 года также достаточно бодро, радуя водителей острым рулем и неплохой маневренность. А вот настройки ходовой модели далеки от идеальных: подвеска чувствительна к дорожной мелочи и замечает даже те поперечные стыки, которые остаются незаметными глазам водителя.

Внешность и салон

Салон нового KIA Ceed 3

После рестайлинга хэтчбек получил иной дизайн передней части кузова: здесь новый бампер, у которого черные боковые секции визуально объединены перемычками с колесными арками. Рестайлинговая модель уже в базе имеет светодиодные фары, хотя корпуса головной оптики и остались прежними.

В фарах появились три вертикальные секции, выполняющие функцию ходовых огней и поворотников. У дореформенных машин вместо них «четыре точки». В ходе обновления корейцы также расширили цветовую палитру модели за счет бронзового, желтого, зеленого и серого оттенков. Плюс для автомобилей стали доступны иные колеса диаметром от 16 до 18 дюймов.

Подпишитесь на наш канал в Телеграм

В свою очередь исполнения KIA Ceed GT-Line и GT можно отличить по наличию накладок на бамперах и порогах. Плюс им положены оригинальные фонари с матричной структурой, в каждом блоке которых задействовано по 48 световых ячеек, способных работать в режиме габаритных огней, поворотников и стоп-сигналов.

Салон Киа Сид 2022 в ходе рестайлинга практически не изменился. Дизайн интерьера у базовых машин по большому счету скучен и сер (на версии GT Line положение спасают металлические накладки на педалях и усеченный снизу руль), а ведь по словам производителя авто рассчитан на молодую категорию водителей в возрасте от 25 до 40 лет.

Багажник Киа Сид 3

Несмотря на это, внутри по-домашнему уютно. Базовые передние сиденья комфортны, а «спортивные» кресла топ-варианта еще и радуют более развитой боковой поддержкой. На полноценные гоночные «ковши» они разумеется не тянут, но спина в них не затекает даже по прошествии нескольких часов беспрерывной езды.

Так или иначе, к посадке в новом Киа Сид 3 вопросов не возникает, а вот шумоизоляция «корейца» как была слабой, так таковой и осталась, причем в основном раздражает гул от покрышек, который с набором скорости становится ну очень громким.

Фото нового KIA Ceed 2022 года

Видео тест-драйв автомобиля


Наш Telegram


Популярные материалы