Фирма Karma анонсировала четвертую по счету модель из своей новой линейки — гибридное купе Amaris. Последнее должно составить компанию ранее анонсированным купе Kaveya, седану Gyesera и кроссоверу Ivara, которые пока товарными так и не стали.
Карма Амарис тоже представили в качестве предсерийного концепта, запустить его в серию обещают в конце двадцать шестого. Бензин-электрическая двухдверка получила почти такой же дизайн, что и электрическая Кавейя.
Спереди Karma Amaris обращает на себя внимание длинным капотом, заходящим на колесные арки, плюс ей положен массивный сплиттер. Сбоку же своими пропорциями кузова она напоминает седан Karma Revero.
На «носу» модели имеются эффектная подсветка из светодиодных линий, которые со стороны формируют собой некое подобие прицела. Также для авто характерно наличие 22-дюймовых кованых колес и распашных дверей.
Изображений интерьера Karma Amaris пока нет, зато известна кое-какая информация технического плана. К примеру, купе разрабатывается на той же платформе, что и седан Gyesera, то есть речь идет о модернизированной «тележке» модели Revero.
В основе купе лежит алюминиевая пространственная рама с установленными поверх нее наружными панелями из углепластика. Что касается силовой установки, то она состоит из «турбочетверки» увеличенного объема.
Если на Реверо движок 1,5-литровый, то на новой Карма Амарис — более емкий, но в подробности американцы не вдаются. При этом заявлено, что с 0-60 миль/ч (97 км/ч) купе якобы ускоряется за 3,5 секунды. Его скоростной лимит — 266 км/ч.