Мировая премьера обновленного Jeep Compass состоялась в ноябре двадцатого, а рестайлинговый вариант модели для, казалось бы, основного рынка Северной Америки был представлен лишь в июле двадцать первого.
В плане дизайна экстерьера «американский» Джип Компас 2024 ничем не отличается от ранее показанной глобальной модели. В ходе рестайлинга вседорожник обзавелся более узкими светодиодными фарами и иной решеткой радиатора.
Плюс автомобиль получил новый передний бампер, который обращает на себя внимание наличием массивной черной вставки на всю ширину. Интерьер машины при этом изменился куда сильнее.
В салоне появилась абсолютно новая передняя панель с замаскированными боковыми дефлекторами вентиляции, по центру которой торчит планшет мультимедийной системы UConnect 5. У базовых авто последний имеет диагональ 8,4 дюйма, а на более дорогих — 10,1″. За доплату предложена виртуальная приборка с экраном на 10,25″.
При этом Компасс для Северной Америки может похвастать наличием в гамме наиболее богатых комплектаций. Топ-версия High Altitude с 19-дюймовыми колесами, декором в цвет кузова, кожаным салоном и панорамной крышей была и у дореформенной версии, а в ходе рестайлинга кроссовер получил еще и предтоповую версию Latitude Lux.
Для последней характерно наличие 18-дюймовых колес, кожаных сидений с подогревом и системы дистанционного запуска двигателя. Плюс для дорогих исполнений вседорожника отныне предложена особая трехцветная отделка салона.
Отдельно стоит отметить «внедорожный» вариант Trailhawk, который имеет увеличенный до 218 мм клиренс (+ 25), более «зубастые» покрышки и защиту днища. Его также можно распознать по другим бамперам и выставленным напоказ буксировочным проушинам.
В Штатах кроссовер Jeep Compass 2024 модельного года по-прежнему предлагается исключительно с 2,4-литровым бензиновым атмосферником Tigershark мощностью 180 л.с. с бездроссельной системой впуска MultiAir. Заметим, что на других рынках модель доступна с турбомоторами и даже с гибридными системами.
Переднеприводным версиям обновленного кроссовера положен шестискоростной автомат, а полноприводным — девятискоростной. Систем полного привода здесь как и прежде две.
На обычные версии ставится трансмиссия Active Drive с передаточным отношением главной пары 3,73:1, а на исполнении Trailhawk идет Active Drive Low (4:33:1). В нормальных условиях «внедорожные» машины трогаются со второй передачи, а первую можно использовать в качестве «понижайки».
В ходе рестайлинга список базового оснащения Джип Компас пополнился системой автоматического торможения, которая умеет распознавать пешеходов и велосипедистов. За доплату доступны адаптивный круиз-контроль и система распознавания дорожных знаков, а вот полуавтопилот Highway Assist появится позднее.
В Штатах обновленный Compass появится осенью двадцать первого по цене от 25 000 долларов (1,85 млн рублей по нынешнему курсу), в то время как исполнения Latitude Lux и High Altitude оценены в $29 600 и $34 000 соответственно (2,2 и 2,5 млн руб).
Выпускать кроссоверы для местного рынка продолжат на заводе в Мексике. К слову, здесь же собирают и машины для российского рынка, старт продаж модели в РФ запланирован на лето двадцать второго, комплектации и цены пока не озвучены.