Специально для Фестиваля скорости в Гудвуде 2013 компания Jaguar построила спидстер Project 7, в основу которого лег новенький родстер Ягуар F-Type. При этом различий между этими двумя авто оказалось довольно много.
Концептуальный Jaguar Project 7 полностью лишили крыши и механизма ее складывания (что сделало массу модели ниже, по сравнению с исходником), а за креслом водителя разместился обтекатель, выполняющий роль дуги безопасности.
Кроме того, внешне Project 7 щеголяет передним сплиттером, боковым «юбками», диффузором, статическим антикрылом с углом атаки в 14 градусов и большими 20-дюймовыми колесными дисками, «обутыми» в скоростные покрышки Pirelli P Zero.
Водительское кресло в салоне спидстера разместили на 30 мм ниже, а место пассажирского сиденья заняло крепление для гоночного шлема. В движение Jaguar Project 7 приводит 5,0-литровый движок V8 с механическим нагнетателем, агрегатирующийся в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой Quickshift.
Аналогичный силовой агергат устанавливается на топовую модификацию F-Type V8 S, но для концепта отдачу мотора увеличили до 550 сил и 680 Нм крутящего момента. Таким образом, с места до сотни «Проект 7» ускоряется всего за 4,2 секунды, а его максимальная скорость ограничена на 300 км/ч.
Получит ли проект продолжение в виде спецверсии или ограниченного тиража пока неизвестно.
Видео Jaguar Project 7
https://www.youtube.com/watch?v=sGBMSLvggqA