Jaguar E-Pace 2022: младший кроссовер в линейке производителя

Автор: Владислав Папулов

В середине июля две тысячи семнадцатого на специальном мероприятии в Лондоне состоялась презентация нового компактного кроссовера Jaguar E-Pace, который должен привлечь к марке еще больше новых клиентов и помочь фирме увеличить продажи.

Внешне новая модель Ягуар Е-пейс 2024 (фото и цена) использует множество фирменных элементов, включая характерную для моделей марки решетку радиатора, узкие горизонтальные задние фонари, крупные воздухозаборники по бокам переднего бампера, накладки на передних крыльях в виде вентиляционных прорезей, а головная оптика здесь напоминает спорткар F-Type.

Новая модель Jaguar E-Pace 2024

Комплектации и цены Jaguar E-Pace 2024

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (200 л.с.) S AWD AT94 121 000
2.0 (200 л.с.) R-Dymanic S AWD AT94 207 000
2.0D (199 л.с.) S AWD AT94 233 000
2.0 (200 л.с.) SE AWD AT94 264 000
2.0D (199 л.с.) R-Dymanic S AWD AT94 319 000
2.0 (249 л.с.) S AWD AT94 321 000
2.0 (200 л.с.) R-Dymanic SE AWD AT94 349 000
2.0D (199 л.с.) SE AWD AT94 376 000
2.0 (249 л.с.) R-Dymanic S AWD AT94 406 000
2.0D (199 л.с.) R-Dymanic SE AWD AT94 461 000
2.0 (249 л.с.) SE AWD AT94 463 000
2.0 (249 л.с.) R-Dymanic SE AWD AT94 549 000
2.0D (199 л.с.) R-Dymanic Black AWD AT94 572 000
2.0 (249 л.с.) R-Dymanic Black AWD AT94 659 000

AT9 — автомат 9-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Каталог Jaguar

Машина заметно короче старшего вседорожника F-Pace, но при этом довольно высокая, так что в профиль паркетник напоминает упитанного колобка. Хотя в самой компании его сравнивают с детенышем Ягуара, о чем свидетельствует крохотных рисунок на кромке лобового стекла, где изображены силуэту взрослой особи из семейства кошачьих и крадущимся за ним отпрыском.

Салон новой модели Jaguar E-Pace 2024 хоть и напоминает другие модели марки, но передняя панель здесь все же оригинальная. Справа от центральной консоли разместилась накладка, отделяющая водительскую зону от пассажирской. Кроме того, взамен шайбы КПП здесь установлен нефиксируемый джойстик, а кнопки управления климатической системы заменены на три крутилки.

Салон Ягуар E-Pace

Из знакомых элементов остались рулевое колесо и 10,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы Touch Pro. Панель приборов за доплату может быть полностью электронной (ее роль в этом случае играет экран диагональю 12,3″), материалы в отделке интерьера Е-Пэйс используются высокого качества.

Кроме того, внутри автомобиль получился довольно практичным — по всему салона разбросаны четыре 12-вольтовые розетки и пять портов USB, бардачок вмещает десять литров поклажи, а в бокс между передними креслами спокойно поместится несколько литровых бутылок воды. Вот только места в машине все-таки маловато — водителю ростом более 180 см будет тесно, да и задний диван не балует простором.

Технические характеристики

Паркетник Ягуар Е-Пейс 2024

Новый кузов Ягуар Е-Пейс 2024 года построен на той же платформе, что используется на Range Rover Evoque и Discovery Sport. Передняя подвеска здесь со стойками McPherson и алюминиевыми поворотными кулаками, а задняя — многорычажка Integral Link. В качестве опции доступны адаптивные амортизаторы с двумя режимами (Normal и Dynamic).

Основа кузова выполнена из стали, при этом передние крылья, капот, крыша и крышка багажника — алюминиевые. Вот только минимальная масса самой простой версии все-равно оказалась высокой — 1 700 кг, что на 50 кило тяжелее более крупного BMW X3.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Габаритная длина Ягуар Е-Пэйс (характеристики) составляет 4 395 мм, величина колесной базы — 2 681, ширина, высота и дорожный просвет (клиренс) пока не уточняются. Объем багажника равен 577 литров, а при сложенных спинках заднего дивана (складываются в пропорции 60:40) отсек увеличивается до 1 234 л. Но это с учетом подполья (93 л), которое на машинах для российского рынка занято докаткой.

В отличие от собратьев, где силовой агрегат расположен продольно, а тяга по умолчанию передается на колеса задней оси, на Jaguar E-Pace в новом кузове движок установлен поперечно, а привод здесь в базе передний. На начальных модификациях задняя ось подключается с помощью многодисковой муфты, а топовые версии оснащены индивидуальными муфтами на каждом из задних колес, что позволяет управлять вектором тяги.

Новый Ягуар E-Pace 2024 года

Линейка движков для Ягуар Е-Пейс состоит из двухлитровых турбированных агрегатов семейства Ingenium. Бензиновые доступны в вариантах мощности на 249 и 300 «лошадей», дизельные предлагаются на 150, 180 и 240 л.с. На российский рынок решено поставлять версии исключительно в паре с 9-диапазонным автоматом ZF и полным приводом, хотя базовые версии могут быть оснащены и механикой.

На разгон с места до сотни дизельному кроссоверу требуется 9,3 (D180) и 7,4 (D240) секунд, тогда как бензиновые версии P250 и P300 делают это за 7,0 и 6,4 сек. соответственно. Конкуренты в лице BMW X1 и Mercedes GLA будут немного быстрее, но в случае с Ягуаром сказывается его более тяжелый вес.

Сколько стоит

Начало продаж Jaguar E-Pace в России пришлось на первый квартал 2018 года, но прием заказов открыли сразу после презентации. Цена начальной дизельной версии варьируется от 4 233 000 до 4 572 000 рублей.

Совпадает прайс и на топовые модификации (D240 и P300), которые предлагаются только в исполнении R-Design и тянут на сумму от 3 438 000 до 3 939 000 р. Опять же, это ощутимо дороже одноклассников, можно не сомневаться, что своих покупателей И-Пэйс обязательно найдет.

Багажник Jaguar E-Pace

Среди прочего, в списке опций для модели значатся проекционный дисплей, электропривод пятой двери, камеры кругового обзора, система автоматической парковки, колесные диски диаметром до 21 дюйма, а еще здесь есть подушка безопасности для пешеходов, которая выстреливает из под активного капота.

Стоит также отметить, что Ягуар E-pace стал первой моделью марки, производство которой будет осуществляться за пределами Великобритании. Выпуск автомобиля решено наладить на предприятии Magna Steyr в Австрии, а для китайского рынка машины будут делать на СП Chery Jaguar Land Rover в городе Чаншу.

Видео обзор и тест-драйв


Наш Telegram