Компания Infiniti разработала инновационный ДВС

Автор: Владислав Папулов

Компания Infiniti сообщила, что кроссовер QX50 следующего поколения будет оснащаться первым в мире серийным двигателем с изменяемой степенью сжатия VC-T.

Заметим, что разработать мотор с изменяемой степенью сжатия пытались многие автопроизводители, однако только Инфинити удалось добиться необходимого результата, произведя принципиальные изменения механической части ДВС.

Инновационный двигатель Infiniti

Сообщается, что революционный агрегат от Infiniti имеет коленчатый вал, на который надето своеобразное коромысло. Слева к последнему крепится шатун, а справа — рычаг, управляемый электромотором. Движение этого рычага позволяет менять положение шатуна относительно коленчатого вала, тем самым физически изменяя степень сжатия от 8:1 (для высокой производительности) и 14:1 (для высокой эффективности).

Благодаря данному решению двигатель может одинаково эффективно работать во всем диапазоне оборотов. Такой мотор всегда находится при идеальном угле опережения зажигания и на грани детонации.

Инженеры Nissan и Infiniti отмечают, что все это позволит добиться от четырехцилиндрового двигателя VC-T производительности на уровне современных «шестерок», при этом в плане экономичности мотор сопоставим с дизельными агрегатами, а в производстве он дешевле их. По предварительны данным, новый мотор выдает 268 сил и 390 Нм крутящего момента.


Наш Telegram