Китайский электрический седан IM L7 получил топ-версию Snake Performance

Автор: Дмитрий Крылосов

Китайская марка IM («Intelligence in Motion»), основанная концерном SAIC совместно с интернет-гигантом Alibaba и администрацией шанхайского района Пудун, ранее представила свою первую модель — электрический седан L7.

Последний на рынке Поднебесной продается с лета двадцать второго и по факту представляет собой аналог Tesla Model S. Этот 5,1-метровый автомобиль имеет обтекаемый кузов (Cd 0,21) и просторный салон, на передней панели которого установлены выдвижные AMOLED-дисплеи.

IM L7 Snake Performance Lite 2023

В движение IM L7 приводят два электромотора суммарной мощностью 578 л.с. и 725 Нм. Благодаря такой «начинке», полноприводный седан способен ускоряться с 0-100 км/ч всего за 3,87 секунды. Тяговая батарея здесь емкостью 93 кВтч. По техпаспорту ее должно хватать на 615 км пробега (по китайскому циклу CLTC).

Ну а на днях китайцы подготовили для модели еще более продвинутое исполнение с приставкой «Snake Performance» в названии. Интересно, что предлагается оно в двух вариантах.

«Базовая» версия Lite может похвастаться матовой окраской кузова (на выбор предложено три темных оттенка). Ее салон имеет замшевую обивку сидений, а вместо привычного руля здесь установлен штурвал.

Что касается производительности, то IM L7 Snake Performance Lite 2023 оснащен чуть более мощными электромоторами, которые в пике выдают 605 сил (730 Нм). За счет этого с 0-100 км/ч седан ускоряется уже за 3,7 сек.

IM L7 Snake Performance Lite 2023

В свою очередь вторая (полноценная) версия топ-модификации ко всему прочему имеет серьезно доработанное шасси. Ей полагаются перенастроенная подвеска, облегченные колеса с усиленными тормозами Brembo, а также более острое управление.

К тому же у такого седана задействованы особые настройки ездовой электроники. В гамме это определенно будет самая драйверская версия четырехдверки. К слову, разработчики уже опробовали автомобиль на китайском треке Zhejiang International Circuit.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Новинка проехала круг за 1 минуту и 42,212 секунд. До абсолютного рекорда трассы далеко, но ей удалось побить результат электрического Porsche Taycan Turbo S сразу на две с лишним секунды.

Как и стандартный вариант модели, новое исполнение имеет автопилот второго уровня и полноуправляемое шасси с адаптивной подвеской, разработанное сотрудниками британской фирмы Williams Advanced Engineering.

Выпускать седаны IM L7 Snake Performance будут в небольшом количестве, причем в Китае их уже можно заказать. Конкретно за Lite-версию производитель просит 66 000 долларов США (4,1 млн рублей по нынешнему курсу), а за топовую — аж $80 000 (4,9 млн руб). Для сравнения, обычный вариант четырехдверки стоит в пределах 51-56 тысяч долларов (3,1-3,4 млн руб).

IM L7 Snake Performance 2023

IM L7 Snake Performance 2023

IM L7 2023

IM L7 Snake Performance 2023


Наш Telegram