В Поднебесной представлен большой электрический кроссовер IM LS7

Автор: Дмитрий Крылосов

Китайская марка IM («Intelligence in Motion»), контрольным пакетом акций которой владеет концерн SAIC (64%), рассекретила свою вторую модель — кроссовер LS7. По сравнению с ранее представленным седаном L7, новинка получила другой дизайн экстерьера.

Конечно, обе модели выполнены в некой общей стилистике, но от той же четырехдверки вседорожник 2024 IM LS7 отличается куда более простым исполнением головной оптики. Она здесь хоть и светодиодная, но не матричная, да и форма у нее не такая мудреная.

Электрический кроссовер IM LS7

Модель имеет огромное лобовое стекло с электрохромной верхней секцией, у которой можно регулировать степень прозрачности. Панорамной крыши как таковой нет, но над задним рядом предусмотрена стеклянная секция.

Что касается дизайна кормы IM LS7, то здесь китайский кроссовер достаточно сильно напоминает Aston Martin DBX. Коэффициент аэродинамического сопротивления заявлен на уровне 0,268.

В зависимости от комплектации, авто может быть поставлен на 20- или 22-дюймовые колеса — в обоих случаях на задней оси установлены более широкие покрышки. Интерьер имеет комбинированную отделку из кожи и замши, а также вставки из деревянного шпона.

Перед водителем находится штурвал, хотя при желании можно заказать и более привычный руль. На передней панели размещено сразу три больших дисплея. Они могут опускаться вниз, и в этом случае видимыми остаются лишь их верхние секции.

Электрический кроссовер IM LS7

Интересно, что задний ряд китайского кроссовера трехместный, но для перевозки длинномеров его левую часть (60%) можно сложить.

В этом случае справа останется одно комфортное кресло, имеющее многочисленные электрорегулировки и вентиляцию. А еще можно сложить и спинку переднего кресла и придвинуть к нему заднюю сидушку, тем самым получив спальное место.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

По части техники автомобиль IM LS7 2024 почти полностью унифицирован с представленным ранее седаном L7. Это неудивительно, так как обе модели разрабатывались параллельно друг другу.

Четырехдверка и кроссовер построены на собственной платформе, которая подразумевает наличие двухрычажной подвески спереди и многорычажки сзади. Уже в базе в ходовке установлены пневмоэлементы с электронноуправляемыми амортизаторами, плюс «по кругу» стоят тормоза Brembo.

Электрический кроссовер IM LS7

Китайский кроссовер достигает в длину 5 049 мм, в ширину — 2 002 мм, а в высоту — 1 731 мм. Таким образом, в плане габаритов он схож с упомянутым Aston Martin DBX. Более того, у него такая же колесная база — 3 060 мм.

Пока разработчики показали только топовую полноприводную версию. Она имеет два электромотора, причем агрегат спереди выдает 238 л.с., а задний — 340 л.с. Суммарная производительность движков — 578 сил (725 Нм).

Сообщается, что с такой «начинкой» 2 630-килограммовый кроссовер способен разгоняться с нуля до сотни за 4,5 секунды, а его скоростной предел — 200 км/ч. Питание для своей работы электромоторы получают от тяговой батареи емкостью 100 кВтч. К сожалению, дальнобойность топового исполнения модели не уточняется.

Также в гамме IM LS7 будет занеприводный вариант мощностью 340 сил. Аккумулятор для него заявлен тот же, да и запас хода озвучен — 660 км (по циклу CLTC). Впрочем, в дальнейшем одномоторную модификацию можно будет заказать и с батареей на 90 кВтч.

Электрический кроссовер IM LS7

Кроссовер имеет автопилот второго уровня, за работоспособность которого отвечают фронтальный радар и сразу два лидара, установленные в узкой перемычке между лобовым стеклом и панорамной секцией. Со временем его обещают проапгрейдить до третьего уровня.

В Поднебесной прием предзаказов на IM LS7 уже открыт, но диапазон цен озвучен ориентировочный — от 50 до 72 тысяч долларов (от 3,5 до 5,1 млн рублей по нынешнему курсу). В салонах местных дилеров «живые» машины появились в марте двадцать третьего.

Фото нового IM LS7

Видео тест-драйв и обзор


Наш Telegram