Недостатки Hyundai Santa Fe 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать новый Хендай Санта Фе 2023 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Hyunai Santa Fe 4 четвертого поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. Автомобиль продается в России с тремя вариантами двигателей.

Базовый 2,5-литровый бензиновый агрегат развивает 180 л.с., а более мощный 3,5-литровый V6 развивает 249 «лошадок». Также в линейке присутствует 200-сильный турбодизель рабочим объемом 2,2 л.

Бензиновые движки идут в паре с автоматической коробкой передач (базовый с шестиступкой, топовый — с восьмиступенчатой), дизелю полагается 8-диапазонный робот, привод во всех случаях по умолчанию — подключаемый полный. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Hyundai Santa Fe 4

+ Плюсы

  • Подвеска
  • Проходимость
  • Управляемость

— Минусы

  • Мультимедийная система
  • Навигация
  • Качество окраски
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Хендай Санта Фе 2022-2023

Хоть заявленный клиренс и составляет всего 185 мм, но, как я понял, он считается по рычагам крепления ходовой. Поэтому его вполне хватает и в городе, и на легком бездорожье. При подключении полного привода авто едет очень уверенно. Сам еще ни разу не засаживался, но уже несколько седанов и переднеприводных кроссоверов повыдергивал в обильно снежных самарских условиях.

По ходовым характеристикам Santa Fe new тоже оказалась очень интересным. Первое время не мог понять, почему такой вялый руль: на скорости свыше 130 км/ч ехать становилось откровенно страшновато… Но позже, после обкатки, попробовал спорт-режим: руль стал намного острее и понятнее.

Игорь, отзыв реального владельца Хендай Санта Фе 2.2D дизель на роботе

Видео отзыв

Двигатель вполне себе везет, хоть и не имеет турбины (что можно даже считать плюсом). Дизель, конечно хорош, но как говорится: «дизель не экономит, а дает взаймы». Работа коробки осталась на том же уровне — переключается вовремя и работает практически незаметно. Пока проехал 550 км. Из них 160 км — трасса, остальное — город. Средний расход составил 13,5 л/100 км.

Рулевое управление стало более «спортивное» что-ли — жестче и точнее. Понравилась работы подвески, так как раньше Санта раскачивалась на кочках и ямах, как корабль на волнах, а сейчас авто четко держится.

Андрей, отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe 4 на автомате

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Расскажу коротко и реально. Двигатель на холостых работает очень тихо, с низов стартует резво, обгон даже на 160 км/ч без проблем, прогревается при -15 в районе 10 минут до середины датчика. Шумка на летней по пятибальной шкале — 4, на зимней шипы — 3.

Салон качественный, комфортный, хорошая премиальная музыка. Очень хороший обзор, понятные и реальные режимы бездорожья. Плюсы еще, конечно, есть, но основные перечислил.

Теперь минусы. Странно работают стеклоочистители в режиме авто, крайне дебильная навигация, нет очечника, шумка (арки), задумчивый кнопочный селектор КПП. Брал за 3,5 млн через знакомого, без него было бы еще дороже. Реальная цена за такое авто 2,7 млн.

Отзыв владельца дизельного Hyundai Santa Fe 2.2D (200 л.с.) полный привод 2022 г.в.

Машина неуклюжая, с 8-ступенчатым роботом плохо дружит, какие-то непонятные лишние переключения, постоянно дергается, если просто отпустить газ и катиться на сцеплении, ее мотает как пьяную лошадь взад-вперед. Да и по надежности этот робот не очень по отзывам владельцев.

Салон приятный, но дизайн уже не очень актуальный, все на кнопках, крайне неудобное управление климат-контролем, который на авто режиме зимой в -10 включает кондиционер.

По плюсам. Их, к сожалению, в машине за 4,2+ млн мало. Большой вместительный салон, грандиозная панорамная крыша, она реально огромная, хорошие фары, проверенный дизельный мотор с небольшим расходом и хорошей динамикой. Покупал для родителей, живущих за городом, в итоге на 10 тысячах км продал и взял им Паджеро с рук. В разы лучше машина, хоть и старая.

Отзыв про Хундай Санта Фе 2.2 дизель 2022 года

Владею новым Санта Фе только 1 год, за это время проехал 21 тыс.км. Конечно, отзыв часто зависит от того, с какой машины пересел. Я — с Ауди Q7. Конечно, Санта — не Ауди, но машиной я доволен.

Из минусов — уж очень быстро кожаные сиденья начинают иметь непрезентабельный вид, и на коже руля появляется какая-то шагрень. В остальном — качество материала на высоте!

Очень хороший и функциональный багажник с множеством емкостей под полом. В общем, я машиной доволен! Также приятно удивил расход топлива — меньше 10 л в смешанном цикле.

Евгений, отзыв владельца Хендай Санта Фе 2.5 (180 л.с.) 4WD 2021 года


Наш Telegram