Корейцы привезут в Женеву компактный новый хэтчбек Hyundai i20 2020

Компания Hyundai официально представила хэтчбек i20 в новом кузове, опубликовав несколько фотографий модели, в то время как увидеть автомобиль «вживую» можно будет на мартовском автосалоне в Женеве 2020.

Новый Hyundai i20 2020 третьего поколения поколения выполнен в новой стилистике «Sensuous Sportiness». Спереди для модели характерно наличие широкой безрамочной решетки радиатора с крупноячеистым рисунком и вплотную примыкающих к ней раскосых фар со светодиодными «бровями» ДХО.

Hyundai i20 2020

Модельный ряд Hyundai

Пятидверка может похвастать двухцветным кузовом с черными стойками и крышей, при этом ее профиль примечателен броскими выштамповками на боковинах и стремительной линией остекления. Фонари хэтчбека имеют причудливую форму и далеко заходят на задние крылья, плюс они объединены между собой светящейся полоской.

В салоне Хендай ай 20 2020 получил 10,25-дюймовые цифровую приборку и дисплей мультимедийной системы. Впрочем, последние положены только старшим исполнениям, в то время как базовые версии довольствуются 8,0-дюймовым экраном развлекательного комплекса.

Hyundai i20 2020

Кроме того, машина обзавелась дефлекторами вентиляции на всю ширину передней панели, амбиентной подсветкой и точечными контрастными вставками. Производитель рапортует о том, что салон хэтчбека стал более комфортным за счет увеличения доступного для пассажиров свободного пространства.

Известно, что за доплату для новой модели i20 III предложат аудиосистему Bose с восемью динамиками, беспроводную зарядку для смартфона, поддержку интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а также круиз-контроль, ориентирующийся на показания навигационной системы.

Hyundai i20 2020

По сравнению с предшественником, габаритная длина Хендай i20 2020 года увеличилась до 4 040 мм (+ 5), а колесная база — до 2 580 мм (+ 10). Корейский хэтчбек в новом кузове стал на 30 мм шире (1 764) и на 24 мм ниже (1 450). Объем багажника теперь равен 351 литрам (+ 25).

Со сменой генерации автомобиль лишился 1,4-литрового атмосферного двигателя мощностью 100 л.с., а значит линейка силовых агрегатов отныне состоит лишь из двух моторов. В базе пятидверке положена 1,2-литровая «четверка», которая работает с пятиступенчатой механикой, развивая 84 л.с.

Также машину можно заказать с 1,0-литровым турбомотором T-GDi, причем работать он может как с прежним 7-диапазонным роботом с двумя сцеплениями, так и с новой 6-ступенчатой механикой, способной самостоятельно размыкать сцепление в случае, если педаль газа нажата и машина едет накатом. По словам разработчиков, такая МКПП способна слегка минимизировать расход топлива.

Сам же турбомотор доступен в двух вариантах форсировки — на 100 и 120 «лошадей», причем для начального исполнения предложена опциональная 48-вольтовая гибридная надстройка, в то время как машины с более мощным вариантом оснащены ей по умолчанию.

Hyundai i20 2020

Помимо всего перечисленного новинка может похвастать широким набором электронных ассистентов. В частности, модель может быть оснащена автоматическим торможением с распознаванием пешеходов, мониторингом «слепых» зон, системой удержания автомобиля в полосе и т.д.

Когда именно Хендай ай 20 появится в продаже на европейском рынке и сколько он будет стоить — пока неизвестно. Впрочем, ждать пятидверку в России не стоит — к нам ее поставки не планируются.

Hyundai i20 2020

Hyundai i20 2020

Чем занять себя и своих детей на карантине: закажите на Беру.ру
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020 Женевский автосалон 2020: все новинки