Издание Automotive News рапортует, что компании Hyundai и Genesis решили приструнить своих североамериканских дилеров, которые целенаправленно завышают цены на автомобили. В некоторых случаях накрутка достигает 19 000 долларов (почти 1,6 млн рублей по нынешнему курсу).
В представительствах этих южнокорейских марок сообщили о многочисленных жалобах со стороны клиентов. Американцы недовольны тем, что в рекламных объявлениях дилеры указывают одну цену, но стоит только приехать в автосалон, как здесь потенциальным покупателям пытаются продать авто по другой — куда более высокой цене.
В Hyundai считают, что такое поведение дилеров наносит вред репутации бренда и может привести к потере лояльных клиентов. Корейцы уже разослали продавцам официальные письма, в которых автосалоны предупреждают о возможных санкциях.
Чтобы дисциплинировать недобросовестных дилеров, компания может урезать квоты на поставки новых машин, а также лишить автосалоны преимуществ в рекламе.