Новый Hyundai Elantra 2021 года: повзрослевшая модель седьмого поколения

В девятнадцатом году корейцы обновили седан Hyundai Elantra, причем рестайлинг получился достаточно спорным, поэтому уже в марте две тысячи двадцатого на спецмероприятии в Калифорнии производитель поспешил представить четырехдверку новой генерации.

Новый кузов Хендай Элантра 2021 седьмого поколения отныне напоминает четырехдверное купе нежели обычный седан, причем сам автомобиль выполнен в стилистике «Sensuous Sportiness» («чувственная спортивность)». Спереди модель обращает на себя внимание широкой крупноячеистой решеткой радиатора, форма которой напоминает бриллиант, причем по бокам к ней примыкают узкие изогнутые фары.

Hyundai Elantra 2021

Каталог Hyundai

Сбоку для автомобиля характерно наличие длинного капота, покатой крыши и сильно заваленного заднего стекла. Внимание привлекают двухцветные корпуса зеркал и броские линии-выштамповки на боковинах. Все это позволило дизайнерам сделать силуэт модели более динамичным и стремительным.

На корме четырехдверки появился интегрированный спойлер, а фонари теперь объединены друг с другом световой полоской и со стороны напоминают букву «H». Сообщается, что заказать автомобиль можно с колесами диаметром на 15, 16 или 17 дюймов. Отмечается также, что передний свес был слегка укорочен, а задний напротив — увеличен, в итоге машина кажется крупнее предшественника.

Hyundai Elantra 2021

В салоне Хундай Элантра 2021 в новом кузове стало заметно просторнее, причем прирост свободного пространства произошел по всем трем направлениям. По словам автопроизводителя, только в ногах пассажиров второго ряда прибавилось 58 миллиметров. Разработчики отмечают, что старались придать салону седана схожесть с кабиной самолета.

Для этого они оснастили авто стильным мультирулем, дизайн центральной части которого напоминает штурвал. В базе модели положены аналоговая приборка и 8,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы с физическими кнопками по бокам. В топе приборка идет цифровая и размещена под одним стеклом с экраном мультимедийки, при этом оба монитора имеют диагональ 10,25″.

Hyundai Elantra 2021

Сообщается, что порадовать водителя и пассажиров призвана беспроводная поддержка интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а также система голосовых команд, благодаря которой можно управлять множеством функций (например, климат-контролем и подогревом сидений).

Плюс седан может иметь амбиентную подсветку с 64 различными цветами, беспроводную зарядку для смартфона, а также премиальную аудиосистему Bose с 8 динамиками. Отдельно корейцы отмечают функцию «Digital Key», благодаря которой доступ в салон машины можно получить при помощи смартфона с NFC-меткой и предустановленного приложения.

Новая модель Hyundai Elantra 2021 года базируется на платформе K3, которая, по словам корейцев, легче, прочнее и безопаснее «тележки» предшественника. Также благодаря ей автомобиль может похвастать более низким центром тяжести. Габаритная длина седана выросла до 4 560 мм (+ 56), размер колесной базы — 2 720 (+ 20), ширина — 1 825 (+ 25), высота — 1 420 (- 20).

Линейка силовых агрегатов для новой Элантры 7 поколения представлена двумя моторами. По умолчанию идет 1,6-литровый бензиновый атмосферник семейства Smartstream на 123 л.с., при этом существует и газовая версия данного движка на 120 сил. Плюс машину можно будет заказать с двухлитровым четырехцилиндровым MPI на 149 «кобыл». Работают данные агрегаты в связке с клиноцепным вариатором, который ранее получил KIA Seltos.

Hyundai Elantra 2021

Кроме того, модель доступна в гибридном исполнении, где работающий по циклу Аткинсона 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель GDI доукомплектован 43,5-сильным электромотором и литий-ионной батареей емкостью 1,32 кВтч. Суммарная отдача такой установки достигает 141 л.с. (264 Нм). В гибриде движок работает в тандеме с шестискоростным роботом с двумя сцеплениями.

Для автомобиля предусмотрен режим езды на электротяге, но с учетом скромного аккумулятора много в данном пресете не проехать. Корейцы не афишируют данные по пробегу, однако расход топлива в гибридном режиме заявлен 4,7 л/100 км. Ко всему прочему гибридная Элантра может похвастать полностью независимой подвеской, в то время как на других версиях установлена простая «балка».

В плане безопасности для Хендай Элантра 2021 модельного года заявлен целый ряд электронных помощников, среди которых автоматическое переключение дальнего света, удержание автомобиля в полосе, а также система предотвращения лобовых столкновений с детекцией пешеходов. За доплату предложены адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон с функцией слежения за поперечным трафиком, помощник при парковке и пр.

Производство серийных машин намечен только на осень две тысячи двадцатого, а первыми рынками для новинки станут США и Южная Корея, причем на родине данная модель продается под именем Avante. Сведений о комплектациях и ценах пока нет, до России новая Elantra едва ли доберется раньше второй половины 2021-го.

Видео

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020 Женевский автосалон 2020: все новинки